18.04.2021
<p>Студенты направления подготовки "Гостиничное дело" (гр. ГД901) под руководством преподавателей кафедры О.В. Леушиной и Е.Г. Зотовой стали участниками выездного мастер-класса на тему "Современные технологии качества и организации работы персонала в крупнейших сетевых отелях" и обзорной экскурсии по одному из известнейших отелей города "Marriott Novosibirsk" (модератор: Я. Марина, ведущий специалист службы персонала отеля).</p>
Индустрии гостеприимства - международные стандарты качества!
Студенты направления подготовки "Гостиничное дело" (гр. ГД901) под руководством преподавателей кафедры О.В. Леушиной и Е.Г. Зотовой стали участниками выездного мастер-класса на тему "Современные технологии качества и организации работы персонала в крупнейших сетевых отелях" и обзорной экскурсии по одному из известнейших отелей города "Marriott Novosibirsk" (модератор: Я. Марина, ведущий специалист службы персонала отеля).
<p>Студенты направления подготовки "Гостиничное дело" (гр. ГД901) под руководством преподавателей кафедры О.В. Леушиной и Е.Г. Зотовой стали участниками выездного мастер-класса на тему "Современные технологии качества и организации работы персонала в крупнейших сетевых отелях" и обзорной экскурсии по одному из известнейших отелей города "Marriott Novosibirsk" (модератор: Я. Марина, ведущий специалист службы персонала отеля).</p>