26.04.2021
<p>Организаторами цифрового диктанта являются РАЭК, Microsoft и ОНФ. В нашем университете эту акцию организовала кафедра информационных технологий, а всю работу координировал Никита Александрович Исаев.</p>
<p>Диктант дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками и сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков. Инициатива является самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России.</p>
<p>Диктант состоял из тестирования и проходил в онлайн-формате. Каждое тестирование содержало 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный):</p>
<ul>
<li>Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений.</li>
<li>Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами).</li>
<li>Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств.</li>
<li>Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.</li>
</ul>
<p>Диктант писали разные студенты и преподаватели, в том числе, группы ИС901, ФИ901, ИН901, 11-ЗИ004, 11-Л005. Самое большое количество баллов среди студентов набрал Юра Янковенко из группы ИС901 (10 из 10). Даже сотрудники деканата ФГС и преподаватели кафедры информационных технологий приняли участие в этой акции.</p>
Наши студенты приняли участие в цифровом диктанте – 2021
Цифровой диктант — это платформа для измерения и повышения цифровой грамотности пользователей Рунета, а также проведения партнерских и корпоративных тестирований в области digital
<p>Организаторами цифрового диктанта являются РАЭК, Microsoft и ОНФ. В нашем университете эту акцию организовала кафедра информационных технологий, а всю работу координировал Никита Александрович Исаев.</p>
<p>Диктант дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками и сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков. Инициатива является самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России.</p>
<p>Диктант состоял из тестирования и проходил в онлайн-формате. Каждое тестирование содержало 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный):</p>
<ul>
<li>Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений.</li>
<li>Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами).</li>
<li>Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств.</li>
<li>Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.</li>
</ul>
<p>Диктант писали разные студенты и преподаватели, в том числе, группы ИС901, ФИ901, ИН901, 11-ЗИ004, 11-Л005. Самое большое количество баллов среди студентов набрал Юра Янковенко из группы ИС901 (10 из 10). Даже сотрудники деканата ФГС и преподаватели кафедры информационных технологий приняли участие в этой акции.</p>