Прошедший 2020 год существенно повлиял на все сферы нашей жизни: изменил предпочтения и привычки, заставил пересмотреть ценности и сфокусироваться на самом важном...
Как это отразилось на региональном маркетинге? Что происходит с бюджетами на рекламу? Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?
Это бесплатно!
- правду и мифы об изменении структуры покупок на основании исследований;
- о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
- как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 году;
- как поменялась в 2020 году специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
- о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.
Количество мест ограничено, зарегистрируйтесь на сайте.
О спикере:
Андрей Шавнев - руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга.
Руководил маркетингом сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина», обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации», регулярно участвует в конференциях по маркетингу в качестве спикера.
Справка:
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.