28.02.2022
28 февраля в НГУЭУ стартовала программа повышения квалификации «Организация культуры в публичном пространстве», которую университет реализует совместно с Министерством культуры Новосибирской области.
На вводной лекции слушателей поприветствовала министр культуры Новосибирской области Наталья Ярославцева. Она подчеркнула, что во время обучения они приобретут новые знания и умения, которые позволят привлекать большую аудиторию к культурным событиям региона. Ректор НГУЭУ Павел Новгородов во вступительном слове отметил, что вуз открыт для сотрудничества как в направлении основного образования, так и по вопросам внеучебной деятельности. На открытии присутствовали проректор по научной работе и дополнительному образованию НГУЭУ Андрей Макарцев, а также начальник управления дополнительного образования вуза Эдуард Коложвари.
Занятия по программе будут проводить преподаватели кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ и приглашенные преподаватели: Наталья Тюрина — начальник управления проектов в области образования и социальной сфере дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня», руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и Геннадий Клюшкин — заместитель начальника управления проектов в области образования и социальной сфере дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня», руководитель программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ МИА «Россия сегодня».
Наталья Тюрина подчеркнула, что основная цель программы — укрепление «культурного кода» Новосибирской области. Это будет выражено в многообразии продуктов, проектов, брендов в области культуры самого высокого качества в рамках публичного пространства Новосибирска и региона, а также в развитии механизмов, обеспечивающих востребованность в регионе, стране и мире бренда «Новосибирск — третья культурная столица России».
Структура программы состоит из трех модулей: сначала слушателей научат проводить диагностику эффективности реализуемых механизмов, затем они посетят занятия, на которых узнают о социологии аудитории, современном маркетинге, продюсировании продуктов и организаций культуры, а в финале им предстоит публичная защита «Дорожной карты развития» таких организаций.
Обучение завершится в конце апреля этого года.