Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Харламова Ирина Юрьевна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Сибирский университет потребительской кооперации
Квалификация:
Маркетолог
Направление подготовки / Специальность:
Маркетинг
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2023 г. - Digital Marketing
2023 г. - Маркетинг, реклама и связи с общественностью: стратегии, инструменты, алгоритмы
2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации «Лидерство и командообразование»
2020 г. - Удостоверение о повышении квалификации «Компьютерная графика и цифровой дизайн»
2019 г. - Удостоверение о повышении квалификации «Логистика, маркетинг и реклама в коммерческой деятельности»
2019 г. - Диплом профессиональной переподготовки «Туристская и экскурсионная деятельность»
2019 г. - Диплом профессиональной переподготовки «Организация гостиничного дела»
2018 г. - Удостоверение о повышении квалификации «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности вуза».
Знание иностранных языков
Язык:
немецкий
Уровень владения:
A2 Elementary
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
23
Опыт работы по специальности:
19
Область научной и экспертной деятельности:
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Медапланирование
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Маркетинговые исследования
Рыночные исследования и ситуационный анализ
Управление интернет-магазином
Графический дизайн
Мобильный маркетинг
Рекламная графика
Практикум по разработке рекламного продукта
Основы медиапланирования
Графический дизайн и реклама онлайн
M-commerce
Научные труды:
Особенности реализации через маркетплейсы в условиях кризиса // Научное обозрение: теория и практика. 2021. Том 11. Вып. 6.
Черняков М.К., Чернякова М.М., Акберов К.Ч., Сарычева Е.Н., Харламова И.Ю., Ибишов Г.Е. Совершенствование системы государственного регулирования финансовой поддержки малого предпринимательства: Монография /под редакцией М.К. Чернякова. Курск, 2020.
Черняков М.К., Акберов К.Ч.О., Листков В.Ю., Харламова И.Ю., Русинович О.В. Маркетингоориентированная экономическая стратегия: Монография. Курск, 2020.
Chernyakov M., Chernyakova I., Chernyakova M., Akberov K., Kharlamova I., Sarycheva E. A technique for the estimation of the effect of investments in the digitalisation of the dairy subcomplex entities // E3S Web of Conferences. 8. Сер. "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020" 2020
Шоппер-маркетинг как эффективный механизм продвижения товаров в условиях экономического кризиса //Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Т. 10. № 12-1. С. 102-108.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. 2020. С. 165-168.
Теренина Н.Л., Харламова И.Ю. Продающие моменты: инструменты повышения продаж торговых предприятий // Управление экономическими системами: электронный научны й журнал. 2019. № 2 (120). С. 15.
Теренина Н.Л., Харламова И.Ю. Управление конкурентоспособностью организации // Вестник современных исследований. 2019. № 2.10 (29). С. 76-79.
Учебники и учебные пособия:
Моделирование и проектирование производственных процессов и систем/ Черняков М.К., Акберов К.Ч.О., Чернякова М.М., Листков В.Ю., Харламова И.Ю., Русинович О.В. Учебное пособие: лабораторный кейс-практикум. Курск, 2020.
Тюнюкова Е.В. Харламова И.Ю. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2005.