НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Главная
  •  > 
  • Медиа
  •  > 
  • Газета «Наша Академия»

Студенты встретились с представителями «Зарплата.ру» и «Сибирских пирогов»

06.03.2019
Студенты встретились с представителями «Зарплата.ру» и «Сибирских пирогов»
В соответствии с планом работы кафедры бизнеса в сфере услуг НГУЭУ на 2018–2019 учебный год в феврале студенты направлений подготовки «Гостиничное дело», «Туризм» и «Сервис» встретились с представителями компаний «Зарплата.ру» и «Сибирские пироги».


Студенты встретились с представителями «Зарплата.ру» и «Сибирских пирогов»

«Зарплата.ру»: как выбрать работодателя?

PR-специалист федерального портала «Зарплата.ру» Полина Ванькова провела для студентов старших курсов лекцию в формате дискуссионной площадки на тему «Недобросовестные работодатели». Участники узнали, на что стоит обращать внимание при трудоустройстве.

На рынке труда соискатели нередко сталкиваются и с недобросовестными работодателями, и с мошенниками.Часто их можно распознать еще на этапе просмотра вакансии. Представитель «Зарплата.ру» разобрала со студентами конкретные примеры и ситуации.

Также участники мероприятия обсудили вопросы составления резюме. По словам Полины Ваньковой, грамотное резюме соискателя — действенная заявка на достойную работу. Она рассказала и наглядно продемонстрировала «подводные камни» приема на работу, написания резюме и прохождения собеседования с потенциальным работодателем.

По словам студентов, представленная информация была интересна и актуальна и в будущем поможет избежать встреч с недобросовестными «нанимателями на работу» и компаниями-однодневками и сделает процесс поиска работы эффективным и безопасным.

В завершение мероприятия студентам были предложены конкурсные задания и вручены призы от компании «Зарплата.ру».

«Сибирские пироги»: клиентоориентированный бизнес

 Модератором мастер-класса на тему «Клиентоориентированный подход в работе сервисных организаций: инновационные подходы» стал соучредитель и директор по развитию компании «Сибирские пироги» Вячеслав Гарин.

Основные вопросы, озвученные в рамках мастер-класса, касались инновационных подходов к формированию и управлению клиентской базой сервисных предприятий. Были приведены практические примеры создания программ лояльности для различных групп клиентов.

— Встречи с представителями бизнеса по данному вопросу являются, несомненно, актуальными, — комментирует организатор встречи, доцент кафедры бизнеса в сфере услуг Ольга Леушина. — Клиентоориентированность для России пока явление новое. Лишь небольшая часть российских компаний понимает значение этого понятия в достижении успеха. Деятельность же большинства рассчитана, скорее, на одноразовые продажи, чем на длительное удержание клиента.

Поэтому, внедрив клиентоориентированный подход сейчас, компании получат уникальное конкурентное преимущество, а не внедрив — безнадежно отстанут от конкурентов.

По словам участниц, студенток первого курса Александры Меркуловой и Арины Вербицкой, организация мастер-классов такого профиля помогает получить полезные теоретические и практические знания.

— Вячеслав Гарин посвятил нас в тонкости работы с клиентами в службе доставки. На примере своего предприятия показал способы улучшения производства на основе жалоб от клиентов. Мы с огромным желанием готовы посещать подобные мероприятия в рамках внеучебной траектории «Бизнес и предпринимательство», — отметили девушки.

Подобные встречи представителей бизнеса со студентами помогут выпускникам соответствовать требованиям сегодняшнего рынка труда, ведь внедряя клиентоориентированнность, следует помнить, что клиентоориентированными должны становиться не компании, а их сотрудники и процессы. Компания станет клиентоориентированной тогда, когда все сотрудники станут такими.


     По материалам кафедры бизнеса в сфере услуг НГУЭУ


Прожектор, Наша академия
1/1
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты