28.10.2022
Прошедшие, Лента новостей, Внеучебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции, На главную
Первый Science Slam НГУЭУ: ученые рассказали, что о нас думают в ресторанах и что движет людьми при совершении покупок
27 октября в НГУЭУ при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ впервые состоялось научно-популярное мероприятие Science Slam. Партнерами мероприятия выступили Ассоциация Science Slam Россия и «ВКонтакте».
Посмотреть все
фото
Старт научной битве дал ректор НГУЭУ Павел Новгородов, отметив, что формат битвы позволяет рассказывать о науке простым языком, вовлекая в научную активность студентов.
Шестеро молодых ученых — магистранты направления «Реклама и связи с общественностью» и преподаватели кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью — рассказали о своих исследованиях.
Юрий Казанцев, кандидат экономических наук, доцент кафедры, представил собственный альтернативный индекс оценки благосостояния в России. Магистрант 3 курса Оксана Левчук продемонстрировала актуальные форматы продвижения университета во «ВКонтакте». Магистрант 1 курса Евгений Лаврентьев проанализировал популярные мифы о лояльности потребителей и самые неоднозначные примеры продвижения в ресторанном бизнесе. Преподаватель кафедры Ольга Машкович рассказала о том, что такое лингвистический антропоцентризм и как в языке отражаются ценности современного поколения. Преподаватель Евгений Гофман поделился способами определения основных причин, которые движут людьми при совершении покупок. А магистрант 2 курса Александр Тимаков показал, как можно себя вести в период нестабильных рыночных условий.
Уровень аплодисментов зрителей определил победителя: им стал Евгений Лаврентьев. Возможно, именно он представит нашу область на межрегиональном этапе проекта, а в случае победы — во Всероссийском университетском Science Slam.
— Выступать на одной сцене с преподавателями очень ответственно. Когда я увидел людей в зале, понял, что нельзя упасть в грязь лицом, надо сделать по максимуму. Вошел в контакт с аудиторией и рассказал им просто и понятно о своем исследовании и получил непередаваемые эмоции. Мне очень понравилось, — отметил победитель.
Куратор университетской лиги Science Slam Анна Ильина (г. Томск) отметила высокий уровень организации мероприятия и интересных спикеров НГУЭУ: «Профиль университета — экономика и управление — определил тематику битвы: безусловно, увлекательно было послушать, что о нас думают в ресторанах и как формируется лояльность аудитории. В нескольких выступлениях прозвучали очень интересные вещи, о которых я не знала. Понравилось, как организаторы мероприятия в вузе выстроили программу. Из изюминок очень понравилось, что в НГУЭУ продумана программа — открывают и закрывают мероприятие студентки, которые прекрасно поют. Также отмечу, что на одной сцене выступали преподаватели и студенты: мне кажется, это позволяет сократить дистанцию и дает новый опыт битвы «на равных». Самое главное — это благодарные зрители, признание в университете и, конечно, — ученые, которые что-то новое в себе открыли и чему-то научились».
Участников и победителя наградили подарками от НГУЭУ и партнеров мероприятия.
Прошедшие, Лента новостей, Внеучебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции, На главную