01.12.2014
Лента новостей, Учебная деятельность, На главную
Как превратить посетителя в покупателя
Кафедра туризма, гостеприимства и курортного дела совместно с Новосибирской ассоциацией туристских организаций провела семинар «Возражения, сопротивления, отговорки – как превратить посетителя в покупателя».
Посмотреть все
фото
Тренер крупнейшего туроператора России Pegas Touristik Елена Долгополова рассказала участниками семинара о работе в туристическом бизнесе и о трудностях, с которыми придётся столкнуться будущим специалистам этой сферы. Также она поделилась секретами грамотного управления туристической фирмой.
Сейчас в Новосибирской области, да и в целом по России, снижается спрос на заграничные путёвки. Поэтому и вопросы от студентов направления «Туризм» были соответствующие: как работать с возражениями клиентов? Как развеять страхи людей и не потерять туристов в наше время?
Участники тренинга узнали, какие изменения произошли на туристическом рынке и получили много полезных знаний. Организаторы договорились, что такие встречи будут проходить регулярно.
Лента новостей, Учебная деятельность, На главную