Его проводит Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Конкурсантам нужно разработать логотип для «Туристского бренда России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, а также в сети Интернет.
Участником конкурса могут стать юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. На конкурс принимается одна или несколько работ от одного участника.
Конкурсная комиссия будет оценивать все логотипы по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
 - уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
 - выразительность и позитивность образа;
 - возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
 - композиционное исполнение;
 - соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
 - глубина и многоплановость;
 - оригинальность графического решения;
 - технологичность и простота тиражирования;
 - узнаваемость, как в цветном, так и в чёрно-белом варианте.
 
Работы студентов НГУЭУ принимаются до 15 апреля в печатном виде в 3-м корпусе НГУЭУ, кабинет 3-202 или электронном виде на e-mail: a.m.karafinka@nsuem.ru.
17 апреля на конференции по туризму в НГУЭУ пройдёт награждение победителя. Главным призом станет путёвка выходного дня на двоих на базу отдыха на Алтае. Кроме того, будет много других интересных подарков.
Подробную информацию о конкурсе можно узнать, пройдя по ссылке.
Мероприятия НГУЭУ, акции, Конкурсы, На главную