Его проводит Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Конкурсантам нужно разработать логотип для «Туристского бренда России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, а также в сети Интернет.
Участником конкурса могут стать юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. На конкурс принимается одна или несколько работ от одного участника.
Конкурсная комиссия будет оценивать все логотипы по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
- уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
- выразительность и позитивность образа;
- возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость, как в цветном, так и в чёрно-белом варианте.
Работы студентов НГУЭУ принимаются до 15 апреля в печатном виде в 3-м корпусе НГУЭУ, кабинет 3-202 или электронном виде на e-mail: a.m.karafinka@nsuem.ru.
17 апреля на конференции по туризму в НГУЭУ пройдёт награждение победителя. Главным призом станет путёвка выходного дня на двоих на базу отдыха на Алтае. Кроме того, будет много других интересных подарков.
Подробную информацию о конкурсе можно узнать, пройдя по ссылке.
Мероприятия НГУЭУ, акции, Конкурсы, На главную