Это группы, созданные в «Вконтакте» и в «Фейсбуке».
Менеджер по информационным ресурсам НГУЭУ А.А.Никитин уверен: такой формат позволит активнее продвигать бренд университета в международном пространстве: «Наш университет выходит на международный уровень стремительными темпами, у нас появляются новые зарубежные стратегические партнёры. Мы хотим делиться новостями. На сегодняшний момент англоязычные группы открылись в самых крупных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». Если платформа ВК популярна среди пользователей ближнего зарубежья, то «Фейсбук» - это основная социальная сеть мирового масштаба».
Напомним, группы университета развиваются на таких интернет-площадках как «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», «Твиттер», «Одноклассники» и «Гугл +». Их суммарная аудитория превышает 30 000 человек.
Оперативный перевод текстов на английский язык в новых группах осуществляют специалисты отдела международного сотрудничества НГУЭУ.
Международное сотрудничество, Публикации, На главную