Кобрэндинговые карты - это составляющая корпоративной программы лояльности, которая недавно начала формироваться в нашем университете. Она должна заложить основу для формирования бренда «Выпускник НГУЭУ». Университет в этом случае является связующим звеном, информационной площадкой, продвигающей бизнес-проекты своих выпускников, а также решает задачи по продвижению собственных продуктов на рынок.
Кроме скидок и бонусов по программе лояльности «Золотая середина» заявлены особые условия от компаний, где собственниками и руководителями являются выпускники вуза: Городской центр медосмотра (Александр Войтов) http://gormedosmotr.ru/, оценочная компания «Ависта» (Владимир Мельников) http://www.avista-nsk.ru/, салон мужской и женской одежды IQ Fashion (Олеся Блажко) http://www.iq-moda.ru/, сеть салонов тайского массажа Oasis Spa (Дарья Покровская) http://oasis-spa.ru/, парикмахерская Chop-Chop (Алексей Крюков) http://chopchop.me/city/novosibirsk/, агентство недвижимости «Огни Новосибирска» (Алексей Аксенов) http://www.ogni-nsk.ru/. Кроме того, по картам «Золотая середина - выпускник НГУЭУ» можно получить скидки и в самом университете - при посещении бассейна «Водолей» (10%) и при обучении на программах дополнительного образования, такие как программа MBA (http://ibs-nsk.ru/mba.html) и Arena Multimedia (до 20%) http://nsuem.ru/additional-education/centers/aptech/.
Карты отличникам будут выдаваться в рамках церемонии вручения дипломов. Обязательное условие – заполнить анкету выпускника на сайте университета: http://nsuem.ru/alumni-form/
Другие выпускники смогут оформить заявку на приобретение карты «Золотая середина – Выпускник НГУЭУ» в оф. 3-202.
Лента новостей, Для СМИ, На главную