11.02.2016
В октябре 2015 года была запущена вторая часть проекта: заказ от новосибирской компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» на выявление возможностей выхода на рынок Германии.
— Наша задача заключалась в том, что мы должны исследовать рынок нанокерамики Германии, подобрать возможных партнеров для компании на территории ФРГ, оценить конкурентов, провести анализ сильных и слабых сторон компании и сделать библиографическое исследование по открытым источникам о том, что происходит с рынком нанокерамики в Европе, и в Германии в частности. Над этим совместно работали студенты НГУЭУ и Университета Кобурга. Мы нашли конкретные компании, которые заинтересованы в сотрудничестве с «НЭВЗ-КЕРАМИКС» и уже предоставили список потенциальных клиентов, — рассказал Михаил Алексеев.
В качестве главных преимуществ «НЭВЗ-КЕРАМИКС» на немецком рынке студенты выделили валютный курс, по которому российские товары покупать выгоднее европейских, возможность развития международного сотрудничества с университетами и компаниями Европы, получение лицензий и сертификатов, соответствующих немецким стандартам качества. Основной фактор, который мешает выходу на рынок Германии — удаленность.
— Мы можем предложить в перспективе партнерство в области изучения наших конкурентов и потребителей. В целом меня и моих коллег исследование студентов полностью удовлетворило, есть несколько уточняющих вопросов, но мы решим их в рабочем порядке, — прокомментировал Василий Ефремов.
Прошедшие, Лента новостей, Студенческая жизнь, Международное сотрудничество, Новости партнеров, Для студентов и магистрантов, Для работодателей, Мероприятия НГУЭУ, акции, На главную
Студенты НГУЭУ представили проект выхода «НЭВЗ-КЕРАМИКС» на европейский рынок
10 февраля прошла встреча руководства и студентов НГУЭУ, Генерального консула ФРГ в Новосибирске и представителей «НЭВЗ-КЕРАМИКС», на которой был представлен проект выхода компании на немецкий рынок.
Посмотреть все
фото
На встрече присутствовали Генеральный консул ФРГ в Новосибирске Виктор Рихтер и заместитель начальника отдела развития и стратегического маркетинга ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» Василий Ефремов. Университет представляли ректор Александр Новиков, проректор по стратегическому развитию и внешним связям Павел Новгородов, начальник управления внешних связей Сергей Чернышов, заведующий кафедрой финансов НГУЭУ и руководитель проекта Михаил Алексеев и студенты экономического факультета, которые представили результаты исследования перспектив выхода компании на немецкий рынок.
Напомним, первый этап студенческого проекта был запущен в начале 2015 года. Инициатором выступил профессор Университета Прикладных искусств и наук города Кобург Эдуард Герхардт. По заказу голландской компании KRAMP группа студентов (пять студентов НГУЭУ и пять студентов из Университета Кобурга) должна была провести исследование относительно возможностей выхода компании на рынок Западной Сибири. В апреле 2015 года Эдуард Герхардт со студентами приехали в Новосибирск, чтобы продолжить работу над проектом совместно с коллегами из НГУЭУ.
В октябре 2015 года была запущена вторая часть проекта: заказ от новосибирской компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» на выявление возможностей выхода на рынок Германии.
— Наша задача заключалась в том, что мы должны исследовать рынок нанокерамики Германии, подобрать возможных партнеров для компании на территории ФРГ, оценить конкурентов, провести анализ сильных и слабых сторон компании и сделать библиографическое исследование по открытым источникам о том, что происходит с рынком нанокерамики в Европе, и в Германии в частности. Над этим совместно работали студенты НГУЭУ и Университета Кобурга. Мы нашли конкретные компании, которые заинтересованы в сотрудничестве с «НЭВЗ-КЕРАМИКС» и уже предоставили список потенциальных клиентов, — рассказал Михаил Алексеев.
В качестве главных преимуществ «НЭВЗ-КЕРАМИКС» на немецком рынке студенты выделили валютный курс, по которому российские товары покупать выгоднее европейских, возможность развития международного сотрудничества с университетами и компаниями Европы, получение лицензий и сертификатов, соответствующих немецким стандартам качества. Основной фактор, который мешает выходу на рынок Германии — удаленность.
— Мы можем предложить в перспективе партнерство в области изучения наших конкурентов и потребителей. В целом меня и моих коллег исследование студентов полностью удовлетворило, есть несколько уточняющих вопросов, но мы решим их в рабочем порядке, — прокомментировал Василий Ефремов.
Прошедшие, Лента новостей, Студенческая жизнь, Международное сотрудничество, Новости партнеров, Для студентов и магистрантов, Для работодателей, Мероприятия НГУЭУ, акции, На главную