29.02.2016
Лента новостей, Для студентов и магистрантов, Для СМИ, На главную
Завершился первый этап Школы деловой журналистики
Участники из Новосибирска, Кемеровской области и Красноярского края прошли образовательную часть Школы деловой журналистики в НГУЭУ с 24 по 26 февраля.
Посмотреть все
фото
Напомним, что Школа деловой журналистики — это уникальный образовательный проект, запущенный Управлением внешних связей НГУЭУ. Он решает сразу несколько задач. Первая и основная — это воплощение миссии НГУЭУ как регионального центра деловых коммуникаций.
— Деловая журналистика как система взаимоотношений спикеров, журналистов и руководителей СМИ — одна из базовых частей этих коммуникаций. Поэтому НГУЭУ готов взять на себя миссию активизации деловой журналистики в регионе, — поясняет руководитель проекта, начальник Управления внешних связей Сергей Чернышов. — Вторая задача — расширение контактов университета со СМИ, предпринимателями, основными субъектами деловых коммуникаций. В этом смысле, ШДЖ — хороший повод собрать всех на своей площадке и продемонстрировать открытость университета и его возможности как коммуникатора. Кроме того, мы хотели создать привлекательный продукт для рынка (то есть такой, за который готовы платить). Таким образом, ШДЖ — это, на мой взгляд, хороший кейс про выстраивание «связей с общественностью» в полноценном смысле этого слова. Считаю, что в целом мы достигли поставленных целей, а это значит, что ШДЖ останется имиджевым для НГУЭУ проектом и получит свое дальнейшее развитие.
С лекциями и мастер-классами для 24 участников проекта выступили журналисты и редакторы, пресс-секретари и PR-директора. Среди партнеров проекта — мэрия г. Новосибирска, региональный деловой журнал «Эксперт-Сибирь», издательский дом «Алтапресс», «РАТМ холдинг», коммуникационное агентство «AGT-Сибирь», журнал «Деловой квартал», издание «Континент Сибирь», компания i’way, альманах metkere.com, отель DoubleTree by Hilton и юридическая фирма «Ветров и партнеры».
— Школа мне понравилась, — поделилась впечатлениями студентка третьего курса НГУ Екатерина Каменева. — Получилась отличная площадка для знакомства с людьми, которые работают в сфере медиа. Хотелось бы больше теории из области экономики и бизнеса — но трех дней для этого не хватило бы, конечно.
Кроме того, участники Школы деловой журналистики побывали в новосибирской филармонии, где проходила пресс-конференция на тему «Культура и социальная сфера: возможности для деловой журналистики». После общения с представителями филармонии и Новосибирской государственной областной научной библиотеки, участники посетили концерт «Ходячий замок».
«РАТМ холдинг» организовал для «школьников» экскурсию на завод «Экран», которую генеральный директор предприятия Павел Бобошик провел лично. Он также рассказал гостям, чем отличаются системы взаимодействия бизнеса и СМИ в России и Европе (до того, как возглавить «Экран», Павел Бобошик был собственником стекольных предприятий в Чехии).
— На меня сильное впечатление произвела поездка на завод «Экран» знакомство с его директором — это удивительный человек, влюбленный в свою работу, — рассказывает ученица 11 класса школы № 194 Айдан Рустамова. — Нас познакомили с очень интересными людьми, их путь успеха в деловой журналистике послужил для меня хорошей мотивацией.
Также участники Школы деловой журналистики могли выбрать тьюторов из числа приглашенных экспертов, под руководством которых будут в ближайшие два месяца оттачивать профессиональные навыки. Заключительный этап ШДЖ состоится в конце апреля.
Лента новостей, Для студентов и магистрантов, Для СМИ, На главную