18.03.2016
Лента новостей, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, На главную
Бизнес-инкубатор представил студентам НГУЭУ возможности для запуска стартапа
На презентации бизнес-инкубатора студенты НГУЭУ узнали, как начать свой бизнес или реализовать социально-ориентированные проекты на базе университета.
Посмотреть все
фото
В начале встречи проректор НГУЭУ по стратегическому развитию и внешним связям Павел Новгородов обратил внимание аудитории на то, что в новом учебном году бизнес-инкубатор будет работать в собственном помещении в стиле лофт на третьем этаже пятого корпуса, где в настоящее время ведутся ремонтные работы.
– Главная миссия нашего бизнес-инкубатора – помочь студентам сформировать свою бизнес-идею и не бояться претворять ее в жизнь. Многие бизнесмены начинали с нуля, без поддержки, денег и офисов, но им помогала вера в то, чем они занимаются, – заключил Павел Новгородов.
Руководитель проекта Евгений Дубровин представил несколько инициатив бизнес-инкубатора и оповестил студентов о предстоящих мини-курсах «Стартап-ликбез» (будут проходить с 22 по 24 марта), а также о курсе «Основы SMM» от Андрея Кравченко (пройдет с 5 по 7 апреля).
– С 15 мая начнет работу проектный коворкинг, где мы отберем 8-10 участников и будем продвигать их стартапы не только внутри НГУЭУ, но и за его пределами, – отметил Евгений Дубровин.
Ведущий специалист Фонда «Технопарк Академгородка» Анна Айриянц рассказала о программе «Умник» – одной из программ фонда Бортника. Она направлена на поддержку именно начинающих инноваторов от 18 до 28 лет и рассчитана на два года. На реализацию проектов молодые бизнесмены могут получить 400 тысяч рублей.
Своим опытом ведения бизнеса поделились и другие партнеры бизнес-инкубатора НГУЭУ. Например, руководитель сибирского офиса группы компаний «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева.
– 90% всех начинаний быстро умирают и важно на ранних стадиях учесть ошибки, – подчеркнула она. – Первое, что мешает – это незнание своего клиента. Второе – нечеткая бизнес-модель. Третье – производственное, а не коммерческое мышление (не нужно думать, как сделать лучший продукт на рынке, нужно думать, как его продать). Четвертое – отсутствие команды. В вашей команде должен быть лидер, и не всегда им является основатель стартапа. Последнее – это отсутствие знаний и навыков управления. К сожалению, в вузах не учат хорошо управлять. Многие проекты умирают именно по этим причинам. Здорово, что НГУЭУ разбивает этот стереотип!
В заключение встречи для будущих бизнесменов прошли мастер-классы «Оценка потенциала бизнес-идеи» и «Решение бизнес-кейса».
Лента новостей, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, На главную