07.06.2016
Лента новостей, Студенческая жизнь, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, На главную
Выпускница НГУЭУ выбрала заявки для финансирования тревел-грантов
Подведены итоги конкурса тревел-грантов, финансируемого за счет средств одной из выпускниц университета Натальи (фамилию попросила не указывать). Победителями стали аспирантка НГУЭУ Анна Булкина и студент юридического факультета Алексей Шорников.
Напомним, что выпускница НГУЭУ сформировала фонд поддержки студентов и абитуриентов НГУЭУ. В мае был объявлен конкурс на получение тревел-грантов для студентов НГУЭУ и участников проекта «Университет 2.0».
На конкурс поступило три заявки, все они были переданы на рассмотрение организатору фонда. Она отобрала две из них. Победителями стали аспирантка НГУЭУ Анна Булкина (номинация «Аналитика, наука и инновации») и студент юридического факультета Алексей Шорников (номинация «Лидерство и инициативы»). Общая сумма финансовой поддержки составит 119 тысяч рублей.
Анна Булкина отправится на XIV Глобальную конференцию по устойчивому развитию, которая пройдет в октябре этого года в городе Стелленбос (ЮАР).
— Участие в конференции позволит ознакомиться с зарубежным опытом оценки и регулирования неравенства социально-экономического развития регионов, а также влияния указанной асимметрии на устойчивость экономического развития стран мира, — комментирует Анна. — Также основным результатом поездки станет получение дополнительной информации (в том числе на основе предложений ученых и экспертов) относительно основных положений моего диссертационного исследования.
Алексей Шорников посетит Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» (смена «Молодые ученые и преподаватели общественных наук» с 23 июня по 3 июля). На форуме он планирует принять участие в конвейере проектов и выиграть грант в размере 300 тыс. рублей на реализацию проекта «Герой России».
Лента новостей, Студенческая жизнь, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, На главную