НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Главная
  •  > 
  • Страница ректора
  •  > 
  • Электронная приемная ректора

Любовь Шадрина: «Это не профессия. Это мечта!»

03.08.2021
Любовь Шадрина: «Это не профессия. Это мечта!»
Серию публикаций о направлениях подготовки НГУЭУ продолжает кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью, которая реализует две магистерские программы: «Рекламный бизнес и управление брендами» и «Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации». О перспективах выпускников этого направления и получении практики уже с первого семестра рассказала заведующая кафедрой МРиСО Любовь Шадрина. 

направление МРиСО.jpg

— Любовь Юрьевна, расскажите об особенностях магистерских программ вашей кафедры.

— Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью реализует две магистерские программы на направлении «Реклама и связи с общественностью». Это «Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации» и «Рекламный бизнес и управление брендами». Это новые магистерские программы, суперсовременные и перспективные. Их высокая востребованность подтверждается усиливающимся спросом на специалистов этого профиля. 

Уникальность магистерских программ состоит в том, что внутри одной профессии может быть реализовано большое количество специализаций. Выпускник этого направления может стать универсальным специалистом, а может углубиться в отдельные сферы онлайн-продвижения. То есть стать, например, копирайтером, таргетологом, Instagram-маркетологом, SMM-специалистом, бренд-менеджером, контент-продюсером, веб-дизайнером или освоить многие другие профессии. 

— Насколько эти специалисты сейчас востребованы на рынке? Не стоит проблема с трудоустройством выпускников этих направлений? 

— Мы видим, что специалист, владеющий инструментами онлайн-продвижения бизнеса, очень востребован у компаний, которые присутствуют в интернете. А таких сейчас большинство. 

По данным кадровых агентств и известных рекрутинговых компаний, профессии, связанные с онлайн-продвижением, входят в десятку самых востребованных. И у выпускников нашей кафедры есть преимущества: они могут устроиться в любую компанию, а могут работать на себя. Полученные компетенции позволяют работать в компаниях абсолютно различного масштаба. Они могут работать удаленно и хорошо зарабатывать, независимо от географии. То есть выпускник может устроиться в столичную компанию, живя в Новосибирске или другом городе России, и получать солидную московскую зарплату. 

Пандемия изменила бизнес. Очень многие компании перешли на удаленный режим работы. Сейчас наблюдается тренд на быстрое получение навыков и эффективную работу без привязки к определенному месту. 

С одной стороны, рынок очень быстро развивается, и потребность в квалифицированных специалистах онлайн-продвижения растет. С другой — студенты должны быть готовы к большей конкуренции, так как каждый день появляется все больше рекламных каналов и технологий, и здесь невозможно стоять на месте. 

Безусловно, мы к этому готовы — каждый год мы пересматриваем учебные планы, включаем новые учебные дисциплины, которые позволяют быть в тренде. 

— Практика — ключевая составляющая любого обучения. В каком объеме её получат магистранты программы?

— Проходя практику, студент знакомится с будущей профессией, может уже найти работу. Работодатели сейчас понимают, что студенты — это хорошие инвестиции. Они близки к целевой аудитории, лучше понимают современные технологии, любопытны и не предвзяты и, как правило, более мотивированны. Они отличаются высокой стрессоустойчивостью.

На мой взгляд, 22-летнему человеку, который впервые выходит на работу, у которого не было абсолютно никакого опыта, будет сложно. Думаю, это мнение большинства специалистов сферы коммуникаций и онлайн-продвижения. Работодатели хотят специалиста с опытом. Кафедра МРиСО студентам этот опыт обеспечивает с первого курса магистратуры, с первого семестра. Но, наверное, самое главное, чтобы у самих магистров было желание как можно быстрее освоить профессию. 

— С какими компаниями сотрудничает кафедра? 

— Каждый год база стратегических партнеров кафедры пополняется. Конечно, большую часть базы составляют профильные коммуникационные, SMM-, интернет- и рекламные агентства, но также есть большое количество многопрофильных компаний-партнеров. Например, группа компаний «Септима», куда входит несколько рекламных агентств, транспортные и логистические компании, производственные компании. 

— Чему учат в магистратуре «Рекламы и связей с общественностью», и какие компетенции получают ваши выпускники?
 
— В учебный план входит большое количество дисциплин, которые позволят студентам уметь анализировать рынок и сайты, создавать сайты на простых платформах и конструкторах, организовывать различные рекламные кампании, отслеживать каналы трафика, осуществлять руководство различными специалистами (маркетологами, SEO- и SMM-специалистами и так далее), использовать технологии, которые создают положительный имидж компании и повышают качество и привлекательность услуг и товаров организации. 

— В чем заключаются преимущества этой профессии?
 
— Я бы выделила следующие основные плюсы получаемой профессии: это высокая востребованность и высокая оплата труда, это возможность постоянно развиваться и профессионально расти, это большое количество креатива и творческой работы, это свобода и возможность работать удаленно и совмещать работу в нескольких проектах. 

В заключение отмечу, что рынок развивается и спрос на специалистов в сфере диджитал растет. Сейчас интернет — это главный канал для продажи любых услуг, и именно сейчас можно получить профессию, которая позволит быть креативным и творческим, не зависеть от географических границ, иметь большое количество свободы при выборе проектов и профессионально развиваться. Я бы сказала так: «Это не профессия. Это мечта!»



По всем вопросам, связанным с поступлением в НГУЭУ, обращайтесь в приемную комиссию:
  • телефон: +7 (383) 211-05-00;
  • e-mail: priemc@nsuem.ru;
  • VK: vk.com/abiturient_nsuem.

Прошедшие, Лента новостей, Учебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Публикации
1/1
  • ПРОЖИВАНИЕ СТУДЕНТОВ: Нужно ли регистрироваться по месту жительства студентам из стран СНГ?
  • ПОСТУПЛЕНИЕ: Как иностранным абитуриентам и студентам получить визу для поступления/обучения в НГУЭУ?
  • ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ: Можно ли платить за обучение в рассрочку?
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Куда можно обратиться за медицинской помощью, если не имеешь новосибирской прописки?
  • ОТЧИСЛЕНИЕ: Как можно забрать документы из НГУЭУ?
  • ПОСТУПЛЕНИЕ: Как восстановиться в НГУЭУ?
  • СТИПЕНДИИ И ГРАНТЫ: Может ли первокурсник-внебюджетник, сдавший на «отлично» первую сессию, рассчитывать на стипендию?
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты