17-18 апреля на базе Новосибирского государственного университета экономики и управления прошел городской медиафорум «
В первый день медиафорума четыре опытных специалиста выступили в роли спикеров и поделились интересными знаниями. Основатель и руководитель SMM-агентства «No name» Мария Щеглова рассказала о коллаборациях в SMM и дала советы по грамотному сотрудничеству с брендами, а также о том, как генерировать креативные идеи.
Крупным партнером медиафорума «Вне правок» стал всероссийский проект «Профразвитие» от АНО «Россия — страна возможностей». Специально для участников медиафорума они подготовили гайд по составлению грамотного резюме, которое поможет студентам быть конкурентоспособными и получить преимущества на рынке труда.
Со-основатель и руководитель SMM-агентства «BURO8» Лана Тараденко выступила с темой «Тренды в SMM» и рассказала о ведущих трендах 2025 года в ведении социальных сетей. О контенте с высоким витальным потенциалом участники услышали от представителя агентства интернет-рекламы «IdeaNova» Марии Войтович, которая поделилась теорией на основе практического кейса их компании. Специальный гость Ксения Зверева рассказала об «Основах SMM-стратегии», поделившись личным опытом и предложив советы по грамотному построению стратегии продвижения бренда.
Во второй день, 18 апреля, прошла основная часть форума. В рамках кейс-чемпионата «Медиабаттл» участники в командах боролись за стажировки, которые они смогут пройти в компаниях-партнерах. В качестве жюри выступили эксперты, представляющие коммуникационные агентства: Лана Тараденко, Мария Войтович, Елизавета Назарова и Мария Щеглова.
В течение дня команды решали реальные кейсы, в рамках которых им необходимо было проанализировать социальные сети брендов и составить стратегии продвижения. Лучшие команды стали победителями и получили стажировки в ведущих коммуникационных агентствах города: «No Name», «Insight», «BURO8», «IdeaNova».
— Городской медиафорум «Вне правок» — это нечто новое и безумно интересное как для нашей кафедры, так и для университета в целом. Организаторам удалось выйти за рамки университета и покорить городской масштаб. Надеюсь, проект будет масштабироваться и развиваться, — поделилась заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любовь Шадрина.
Студенческий проект поддержан на местном уровне кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, отделом по организации внеучебной работы и реализован в рамках всероссийского проекта «Твой Ход».
Лента новостей, Студенческая жизнь, Внеучебная деятельность, Мероприятия НГУЭУ, акции