24.11.2014
Лента новостей, Учебная деятельность
Два в одном: теория и практика
Группа БРСО-11 вместе с доцентом кафедры социальных коммуникаций и социологии управления НГУЭУ Л.Ю. Шадриной приняла участие в работе выездной лаборатории, организованной в рекламном агентстве «ТрейдМастер».
Студенты узнали о реализованных в BTL-сфере проектах – рекламе, распространяемой необычными способами. Кроме этого, со специалистами обсуждались различные позиции законодательства о рекламе.
Студенты также потренировались в решении BTL-кейсов для реальных заказчиков. Предложения нархозовцев опытные рекламисты даже взяли в свой актив.
Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления социально-гуманитарного факультета НГУЭУ давно сотрудничает с ведущими рекламными агентствами Новосибирска и проводит практические мастер-классы для будущих рекламистов и пиарщиков.
Такие встречи – это возможность узнать много нового из сферы рекламы и завести перспективное знакомство с профессионалами.
Лента новостей, Учебная деятельность