03.12.2015
4-5 декабря на базе НГУЭУ состоится IX Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk-2015. В этом году он соберет рекордное число экспертов и гостей: университет посетят 30 спикеров и более 300 участников из 12 городов России.
В программе форума – панельная дискуссия «Интеграция коммуникаций и новые тренды», круглый стол «Специалист по рекламе и связям с общественностью на рынке труда: подготовка и востребованность», мастер-классы, кейс-лаборатории и др. В этом году работа форума пройдет по четырем траекториям:
- стратегии и тренды (инновационные методы работы в сфере коммуникаций, особенности коммуникации в кризисных условиях);
- бизнес-коммуникации (эффективные бизнес-инструменты, различные бизнес-стратегии, деловые мероприятия);
- case-lab (интерактивная работа спикера со студентами посредством деловых игр, работа в группе с кейсами);
- PRодвижение (основные средства продвижения, имидж известных компаний мира, создание узнаваемого бренда, SMM).
Среди спикеров форума – представители Союза журналистов России, PR-агентства PR Partner (г. Москва), агентства интернет-рекламы Idea Nova, коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», мэрии г. Новосибирска, Правительства Новосибирской области, ГТРК «Новосибирск» и других.
– Форма подачи информации в ближайшие годы изменится, – считает один из экспертов форума, секретарь Союза журналистов России, член редакционного Совета Портала YOJO.ru Роман Серебряный (г. Москва). – Сфера коммуникации трансформируется вслед за аудиторией. Развитие социальных медиа и практически постоянная доступность интернета в различных девайсах расширили информационное поле. Новости устаревают со скоростью клика. Будущее журналистики – в умении работать с данными и создавать качественные аналитические статьи. На первый план выходит сторителлинг. Журналистам и PR-специалистам нужно изучать новые формы и форматы взаимодействия с аудиторией. Об этом мы и поговорим на NovoPRskе.
Представитель PR-агентство PR Partner Полина Тараненко (г. Москва) отмечает, что сегодня отчетливо виден кризис в медиа: большое количество изданий закрывается, тиражи сокращаются, пресса уходит в онлайн.
– Это накладывает отпечаток на всю сферу PR и маркетинговых коммуникаций. Работа пиарщиков сегодня строится в разы быстрее, выигрывает тот, кто умеет самостоятельно генерировать информационные поводы. В наше время растет аудитория соцсетей, появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией – Instagram, Facebook, даже публичные чаты в мессенджерах (Viber). Мне кажется, будущее коммуникаций в новых форматах общения с аудиторией! – подчеркивает эксперт.
В рамках форума также будет организован «NovoPRsk-light» для школьников и учащихся колледжей, в рамках которого пройдет конкурс студенческих аналитических работ и проектов и деловая игра.
Ознакомиться с полной программой форума можно на сайте: novopiarsk.ru.