| Название проекта | Диагностика профессиональной идентичности |
| Цель проекта | Изучение особенностей профессиональной идентичности у студентов различных направлений подготовки на разных этапах обучения |
| Аннотация проекта | В современном обществе все более активно поднимаются проблемы успешности, благополучия, самосознания и идентичности личности в различных аспектах. В студенческом возрасте планирование жизненного пути, определение его перспективности, как правило, связано с выбор профессии, ее рейтингом на рынке труда, востребованностью в обществе, показателями заработной платы, а также возможностью самореализации в данной профессии, получением удовлетворения от самого себя и выполняемой деятельности. Профессиональная идентичность как способность личности к отождествлению себя с будущей профессиональной деятельностью становится активным фактором формирования будущего профессионала, определяющим его будущую успешность в конкретном виде деятельности. С целью выстраивания более эффективного процесса формирования профессиональной идентичности у студентов в рамках образовательного процесса необходимо четкое понимание степени сформированности профессиональной идентичности на каждом этапе обучения в вузе. |
| Источники информации | |
| Применяемые методики | Профессиональные психодиагностические методики, направленные на измерение степени сформированности профессиональной идентичности студентов. |
| Планируемые результаты | Определение степени сформированности профессиональной идентичности студентов различных направлений подготовки на разных этапах обучения |
| Ключевые специалисты | Специалисты кафедры |
| Телефон для справок | 243-94-57 |
| Диапазон стоимости | Определяется индивидуально, в зависимости от специфики исследования, объема выборки, сроков реализации |
| Срок реализации | |
| Потенциальные заказчики | Образовательные организации ВО и СПО |