21.04.2020
Команда по решению бизнес-кейсов состоит из студентов факультета корпоративной экономики и предпринимательства Вячеслава Боброва, Максима Кошелева, Ильи Чепиго и Сергея Пронина (все они учатся в группе БД-701).
– У нас разный опыт, – рассказывает Вячеслав Бобров. – Я занимаюсь с 2015 года, с Максом мы участвовали уже в трех чемпионатах и два раза подряд выходили в финал, а для Ильи с Сергеем это первый чемпионат. Работали сами, учились у старших поколений кейсеров, а также по материалам, которые предоставлял организатор чемпионата.
В начале апреля команда одержала победу в Чемпионате Сибири по бизнес-кейсам Changellenge Cup Siberia 2020. Он состоял из двух этапов: первый – заочный, где команды в течение недели разрабатывают решение, оформляют его в презентацию и отправляют на проверку судьям, защита решения при этом не проводится. В первом этапе в этом году участвовали более 140 команд. Второй этап – финал, куда попадают лучшие 15 команд, на этом этапе команды защищают свои решения перед судьями.
По словам Вячеслава Боброва, обычно в финале все команды встречаются на одной площадке, но в этом году, в связи с последними событиями, он был перенесен на платформу Zoom.
– В этом году победить для нас было особенно почетно, поскольку, несмотря на то, что это был Чемпионат Сибири, было несколько команд из Москвы и Санкт-Петербурга, так же команды из Тюмени, Красноярска и Барнаула, большинство команд представляло НГУ, мы же – единственные представители НГУЭУ, добравшиеся до финала, – рассказывает игрок.
Перед финалистами Чемпионата Сибири стояла задача от компании «МегаФон»: придумать стратегию, которая повысит лояльность клиентов в течение одного года. «Мы уже специалисты в телеком-сфере!» – шутят студенты нархоза: они уже не первый раз решают кейсы от крупных операторов связи. По итогам Cup Siberia команды была признана победителем – и автоматически вышла в полуфинал Чемпионата России, который состоялся 20 апреля.
– Формат был тот же, что и на Cup Siberia: неделя на решение кейса и онлайн-защита перед судьями. В полуфинале в качестве задания необходимо было адаптировать социальную миссию косметического бренда TRESemmé для российского рынка и придумать план мероприятий для ее продвижения, – рассказывает Вячеслав Бобров. – По результатам полуфинала мы попали в шестёрку лучших команд России и прошли в финальный этап.
Кейс финала участникам уже пришёл: задание будет от МТС. Защита решений пройдёт в следующий понедельник, 27 апреля, поэтому команда уже приступила к разработке нового проекта.
20 апреля прошел полуфинал Cup Russia, где собрались победители региональных чемпионатов по решению бизнес-кейсов и команды, ставшими лучшими в первом этапе. Команда студентов НГУЭУ по итогам полуфинала вошла в шестерку лучших команд России, которые встретятся в финале.
Команда по решению бизнес-кейсов состоит из студентов факультета корпоративной экономики и предпринимательства Вячеслава Боброва, Максима Кошелева, Ильи Чепиго и Сергея Пронина (все они учатся в группе БД-701).
– У нас разный опыт, – рассказывает Вячеслав Бобров. – Я занимаюсь с 2015 года, с Максом мы участвовали уже в трех чемпионатах и два раза подряд выходили в финал, а для Ильи с Сергеем это первый чемпионат. Работали сами, учились у старших поколений кейсеров, а также по материалам, которые предоставлял организатор чемпионата.
В начале апреля команда одержала победу в Чемпионате Сибири по бизнес-кейсам Changellenge Cup Siberia 2020. Он состоял из двух этапов: первый – заочный, где команды в течение недели разрабатывают решение, оформляют его в презентацию и отправляют на проверку судьям, защита решения при этом не проводится. В первом этапе в этом году участвовали более 140 команд. Второй этап – финал, куда попадают лучшие 15 команд, на этом этапе команды защищают свои решения перед судьями.
По словам Вячеслава Боброва, обычно в финале все команды встречаются на одной площадке, но в этом году, в связи с последними событиями, он был перенесен на платформу Zoom.
– В этом году победить для нас было особенно почетно, поскольку, несмотря на то, что это был Чемпионат Сибири, было несколько команд из Москвы и Санкт-Петербурга, так же команды из Тюмени, Красноярска и Барнаула, большинство команд представляло НГУ, мы же – единственные представители НГУЭУ, добравшиеся до финала, – рассказывает игрок.
Перед финалистами Чемпионата Сибири стояла задача от компании «МегаФон»: придумать стратегию, которая повысит лояльность клиентов в течение одного года. «Мы уже специалисты в телеком-сфере!» – шутят студенты нархоза: они уже не первый раз решают кейсы от крупных операторов связи. По итогам Cup Siberia команды была признана победителем – и автоматически вышла в полуфинал Чемпионата России, который состоялся 20 апреля.
– Формат был тот же, что и на Cup Siberia: неделя на решение кейса и онлайн-защита перед судьями. В полуфинале в качестве задания необходимо было адаптировать социальную миссию косметического бренда TRESemmé для российского рынка и придумать план мероприятий для ее продвижения, – рассказывает Вячеслав Бобров. – По результатам полуфинала мы попали в шестёрку лучших команд России и прошли в финальный этап.
Кейс финала участникам уже пришёл: задание будет от МТС. Защита решений пройдёт в следующий понедельник, 27 апреля, поэтому команда уже приступила к разработке нового проекта.