Напомним, в декабре студенты НГУЭУ посетили Промышленно-логистический парк Новосибирской области, где на практике ознакомились с работой самого Парка и его предприятий-резидентов. Тогда же обсуждались варианты привлечения студентов в развитие индустриальных парков региона и развитие образовательных проектов в этом направлении.
Уже 28 мая в НГУЭУ прошел кейс-чемпионат «Продвижение свежим взглядом», где студенты 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» предложили свои идеи по продвижению ПЛП. Команды разработали план привлечения клиентов и укрепления позиции компании на рынке с помощью инновационных подходов маркетинга. Студенты обсуждали стратегии компании, анализировали успешные и неудачные шаги, искали новые идеи и решения.
Экспертное жюри чемпионата выделило проекты команд «Медиа маги» и «Архитекторы решений». Они и стали победителями кейс-чемпионата.
Команда «Архитекторы решений» предложила ПЛП принять участие в конференциях «LOGFORUM 2024», «СнабТех'24», «Логистика и консалтинг: новые тренды, вызовы и решения» и «Практическая промышленная конференция». Ребята составили список СМИ, где парк мог бы размещать материалы о себе, и дали рекомендации по возможным публикациям. Также «Архитекторы решений» проработали план мероприятий для СМИ, контент-план для социальных сетей, и варианты его реализации.
Команда «Медиа Маги» предложила принять участие в XI Международном Сибирском транспортном форуме «Современный транспорт и инфраструктура», Международной выставке-форуме «Россия» и 6-й Практической конференции «ЭкоЭксперт-2024». Также студенты рекомендовали создать видеоигру по типу «SimСity», местом действия в которой станет ПЛП. Команда видит продвижение парка в улучшении его имиджа и сотрудничестве с медийными людьми.
Директор департамента по работе с инвесторами Елена Гоголева осталась довольна работами студентов НГУЭУ и отметила, что Промышленно-логистический парк примет во внимание некоторые из предложений команд.
- Кейсы, которые были представлены участниками команд, действительно будут необходимы нам для совершенствования предприятия. Свежий взгляд со стороны студентов позволил нам по-новому взглянуть на те задачи, которые мы ставили перед собой, - комментирует Елена Гоголева.
Кейс-чемпионат «Продвижение свежим взглядом» дал возможность студентам НГУЭУ поработать с реальными задачами, расширить свои знания в области маркетинга и логистики, а также попробовать себя на практике. Конкурс открыл возможности для дальнейшего сотрудничества между университетом и промышленными предприятиями. В будущем ожидается увеличение числа участников чемпионата, расширение тематик кейсов и более тесное взаимодействие с бизнес-сообществом.