НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

В НГУЭУ обсудили особенности рекламы акций и стимулирующих мероприятий

27.02.2019
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ организовала экспертный мастер-класс «Реклама в социальных сетях в 2019 году: что, как и почему?». На нем рассмотрели законодательные требования, реальные кейсы и решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в отношении рекламы акций и стимулирующих мероприятий.

В НГУЭУ обсудили особенности рекламы акций и стимулирующих мероприятий  Посмотреть все фото
Спикерами стали заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы Ирина Волохина и управляющий партнер юридической фирмы «Янина и партнеры» Елена Янина. Эксперты отметили, что использование рекламы акций – один из самых простых и доступных инструментов продвижения компании любого уровня – от супербренда до домашнего кондитера. Однако простота создания и размещения рекламного сообщения может иметь непредсказуемые последствия в виде штрафов. 

Ирина Волохина разъяснила, какие есть общие требования к рекламе скидок, распродаж, подарков клиентам, бесплатной доставки. Большое внимание она уделила практике Новосибирского УФАС, рассказав о выявленных нарушениях закона «О рекламе» крупными торговыми центрами города. 

Стимулирующие мероприятия вызывают особенно много вопросов и недопонимания. Ирина Волохина подчеркнула, что сама по себе стимулирующая акция – это еще не реклама. 

– Когда рекламодатель облекает свое предложение в форму сообщения, размещает его и эта информация адресуется неопределенному кругу лиц – это реклама, а значит в ней должно быть указано: сроки проведения, организатор, условия участия, количество призов, место и порядок их получения, – пояснила она. – Размер штрафа за нарушение требований к рекламе зависит от статуса рекламодателя и для юридических лиц может доходить до 800 тысяч рублей.

Вторая часть мастер-класса представляла собой практикум от Елены Яниной. Все присутствующие смогли применить знания, полученные в первой части мастер-класса, к реальным рекламным обращениям. Также была затронута тема рассылки сообщений. Елена Янина отметила, что главная ошибка в использовании SMS-рассылок состоит в том, что компании «забывают» брать согласие получателей на рассылку. К тому же информация представлена очень кратко, что может искажать условия рекламной акции.

– Реклама в социальных сетях кажется очень простой формой воздействия на целевую аудиторию, – объясняет заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любовь Шадрина. – Однако незнание норм законодательства и реальной судебной практики может привести компанию к разорительным штрафам. Поэтому такие встречи маркетологов, рекламистов и экспертов, которые непосредственно принимают решение о наличии или отсутствии нарушений, очень продуктивны.  

Организаторы отметили, что мастер-класс вызвал живой интерес – поступило много вопросов не только от студентов, но и от практикующих маркетологов. 


Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Для государственных органов, Мероприятия НГУЭУ, акции
1/4
  • 28.06.2025 12:00:00 День города Новосибирска: программа мероприятий
  • 28.06.2025 10:00:00 НГУЭУ поздравляет с Днем молодежи!
  • 27.06.2025 Студенты оценили качество образования и профессионализм педагогов в НГУЭУ
  • 27.06.2025 НГУЭУ совершенствует учебную программу по таможенному делу, изучая опыт РТА
  • 27.06.2025 Выпускники кафедры ЭТиУП получат сертификаты независимой оценки квалификации
  • 26.06.2025 История успеха выпускницы НГУЭУ Анастасии Бурындиной: «Всегда во всем замечать возможности»
  • 25.06.2025 Иностранные студенты рассказали о том, как обучение в НГУЭУ меняет жизнь
  • 25.06.2025 НГУЭУ в топе рейтингов по трудоустройству и зарплатам выпускников
  • 25.06.2025 Выпускники НГУЭУ создали софт для дизайна и программу управления персоналом
  • 25.06.2025 В НГУЭУ прошел конкурс «Звучащая классика»
  • 25.06.2025 Интеллектуальная биржа – 2025 в НГУЭУ: итоги и перспективы
  • 23.06.2025 Поздравляем с 70-летним юбилеем Владимира Васильевича Глинского
  • 23.06.2025 В НГУЭУ прошел конкурс «ПРОчитал — ПРОдвинь книгу»
  • 23.06.2025 Давай поговорим: интервью с Мариной Тараскиной
  • 21.06.2025 День памяти и скорби: акция «Свеча памяти» к 22 июня
  • 20.06.2025 09:00:00 В НГУЭУ стартует приемная кампания 2025 года!
  • 19.06.2025 «ПроРегион»: студенты НГУЭУ могут предложить свои идеи по развитию региона и реализовать их
  • 18.06.2025 НГУЭУ запустил совместную с китайским вузом программу по логистическому менеджменту
  • 17.06.2025 Дайджест событий НГУЭУ: апрель — май — июнь
  • 16.06.2025 Внутренний финал интенсива «Траектория роста» собрал лучшие студенческие стартапы 2025 года
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты