09.04.2019
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции
Студенты пяти вузов Новосибирска попробовали спрогнозировать будущие тенденции рекламы, маркетинга и PR и представить «маркетинг будущего» через 10 лет.
Посмотреть все фото
Мероприятие состоялось 5 апреля, на нем присутствовали студенты СГУПС, НВИ ВВ МВД России, НГПУ, СГУГиТ и НГУЭУ. Открыла форайт-сессию заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина.
Для командной работы участникам было предложено четыре блока вопросов, по которым за 45 минут нужно было сформулировать своё видение «маркетинга будущего». В итоге каждая из команд представила абсолютно разные концепции.
По результатам жеребьёвки первыми представлять свой прогноз выпало команде НГУЭУ. Ребята назвали свою команду «Маркетологи стремятся заглянуть в будущее» и выбрали NEO-маркетинг в качестве темы выступления. В выступлении были раскрыты основные тенденции развития маркетинга, названы три инструмента маркетинга, которые будут утрачены в процессе эволюции, а также определены три профессии в сфере маркетинга, которые будут актуальны через 10 лет.
Основными трендами сферы маркетинга ребята считают интерактивные магазины, в которых будет собственный дизайн одежды и другой продукции, роботы-помощники, сканирование эмоционального состояния человека для подбора вещей. Команда НГУЭУ одним из главных трендов считает возможность сканирования специальным оборудованием эмоционального состояния человека для более точного и детального подбора вещей, соответствующих его настроению.
Представители НГПУ отметили, что через 10 лет большую роль будет играть искусственный интеллект, который сейчас стремительно внедряется в нашу жизнь.
Студенты НВИ спрогнозировали рост информационного воздействия на клиентов и замену личных продаж виртуальными. «Обычные люди будут более детально подходить к выбору товаров, а маркетологам будет сложнее воздействовать на них» — предположил один из участников команды.
Команда из СГУПС среди главных тенденций развития маркетинга отметила таргет на телевидении, геолокацию NEO-маркетинга и VR-рекламу.
Закрывали форсайт-сессию представители из СГУГиТ. По их мнению, маркетинг будет развиваться вместе с технологиями, искусственный интеллект выйдет на новый уровень, а сенситивный маркетинг приобретет большую популярность.
По итогам презентаций в номинации «Лучшее раскрытие прогноза» победу одержал СГУПС. В номинации «Самый жизненный прогноз» победил НГУЭУ. «Самый изобретательней подход» — НВИ. В номинации «Самый ответственный подход» лучшим стал НГПУ. А самым креативным оказался СГУГиТ — он забрал победу в номинации «Самый непредсказуемый подход».
Уже 12 апреля в НГУЭУ пройдет форум «NovoPRsk2019», посвященный теме «Neo-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность», на котором соберутся самые инициативные студенты, интересующиеся сферой маркетинга, эксперты в сфере рекламы и спикеры, которые выступят с уникальными кейсами.
Сайт форума: http://novoprsk-nsk.tilda.ws/2019
Почта форума: novoprsk2019@gmail.com
Группа в ВК: https://vk.com/forumnovoprsk
Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/novo_pr_sk/
Телеграм-канал: https://t.me/ novoPRsk2019
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции