24.12.2019
Прошедшие, Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для преподавателей
В лицее № 13 поселка Краснообск прошел «День НГУЭУ», организованный кафедрой бизнеса в сфере услуг в рамках очередного выездного заседания профориентационного маркеториума «От маркетинга знаний к маркетингу карьеры. Найди себя в профессии!».
Посмотреть все фото
Эта уникальная профориентационная платформа разработана коллективом преподавателей кафедры на основе обобщения традиционных и инновационных маркетинговых технологий, а также педагогических практик, которые позволяют учащимся в интеллектуально-игровой форме осваивать и применять современные базовые инструменты маркетинга качества жизни как основу для самоопределения в будущей профессии.
В течение целого дня школьники 8-11 классов (всего 119 человек), были погружены в профессиональную атмосферу сферы туризма и гостеприимства. В формате демпинг-сессии «Экономика XXI века – экономика впечатлений» ребята приобщились к расширенному образовательному пространству, знакомились с новыми форматами предпринимательской деятельности в современной экономике, успех у потребителей в которой напрямую зависит от эмоций и впечатлений.
Интеллектуальная игра «Основы потребительских знаний. Мы профессионалы или дилетанты?», разработанная совместно со специалистами отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска, позволила учащимся и педагогам в тестовом режиме освоить первые профессиональные компетенции в области потребительского поведения в сфере товаров и услуг.
Участие в творческих состязаниях деловой игры «От маркетинга школьных знаний к бизнес-маркетингу» дало возможность одиннадцатиклассникам максимального раскрыть свой творческий потенциал и продемонстрировать предпринимательское мышление: команды состязались в коллективной разработке и представлении бизнес-стартапов.
В ходе дебатов школьники под руководством преподавателей кафедры Ольги Леушиной, Эльвиры Климовой, Елены Зотовой, Натальи Щетининой, а также Анны Поповой и Олеси Севостьяновой получили самые неожиданные ответы на целый ряд вопросов, касающихся внутренних мотиваций выбора профессии, управления эмоциями и знаниями, построения успешной карьеры, формирования круга профессиональных коммуникаций в профессиональной среде.
На подведении итогов «Дня НГУЭУ» и школьники, и учителя лицея выразили благодарность организаторам и готовность принять участие в весеннем заседании маркеториума.
– Нархоз всегда был и остается одним из ведущих вузов Сибири, а сотрудничество с кафедрой бизнеса в сфере услуг НГУЭУ – это настоящий прорыв в профориентационной работе, пример успешной коллаборации, которая уже приносит свои реальные плоды, – отметила заведующая кафедрой общественных наук лицея №13 Татьяна Городецкая.
В свою очередь преподаватели кафедры бизнеса в сфере услуг пригласили школьников на очередное заседание маркеториума в бизнес-инкубатор НГУЭУ и выразили готовность к творческому, продуктивному сотрудничеству в новом году.
Прошедшие, Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для преподавателей