06.07.2021
Я считаю, что опыт такого формата полезен каждому студенту, который заинтересован в собственном развитии и достижении карьерных амбиций. Это было не легко, но и не сложно. Благодаря участию в проекте, я смогла ближе познакомиться со своей специальностью (project manager) на практике, а не в теории.
Проектная деятельность НГУЭУ в минувшем учебном году подошла к финалу: студентки старших курсов бакалавриата завершили работу над последним проектом.
Студенты приняли участие в работе бизнес-инкубатора «БиоМедТех», совместного проекта биомедицинского кластера «Сколково» и кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. Проект был направлен на развитие практических навыков у студентов старших курсов в области проектной деятельности. Его основная цель — приобщение студентов к работе над реальными проектами, их активное вовлечение в выполнение практических прикладных задач, а также приобретение опыта взаимодействия с представителями бизнес-сообщества и инновационными компаниями.
Студентки НГУЭУ Юлия Сальникова, Азада Абдуллаева и Виктория Лось работали над проектом «Про родинки» (Pro rodinki) компании «АИМЕД» с ментором проекта, директором по развитию PM&HM Антоном Мельниковым и куратором проектной деятельности от НГУЭУ, доцентом кафедры прикладной информатики Натальей Ермашкевич.
Юлия, Азада и Виктория успешно выполнили целый ряд задач по сбору, обработке информации и материалов, а также приняли участие в проведении исследований в области анализа рынка, оценки целевой аудитории и конкурентов для целей разработки стратегии развития проекта и последующего привлечения инвестиций. За вклад в развитие проекта «Про родинки» девушки получили благодарственные письма.
Юлия Сальникова:
— За три месяца мы успели выполнить ряд задач: провели маркетинговое исследование по стоимости приема врача-дерматовенеролога в 83 субъектах РФ, проанализировали Московский клинический научно-практический центр им. А. С. Логинова, а также разработали варианты взаимодействия с проектом «Про родинки». Были успешно проанализированы зарубежные конкуренты нашего приложения и сегментирована целевая аудитория. Проведен анализ приложений рынка телемедицины, анализ рынка в России и Европе, выявлены тенденции и перспективы.
Азада Абдуллаева:
— Проект был очень интересным и увлекательным! Мне удалось поработать в отличной команде, члены которой по-своему уникальны. Зачастую это и являлось решающим фактором при выполнении порученных задач, так как наши мысли взаимодополняли друг друга.
В ходе проекта нам удалось не просто на теории применить наши знания, а попробовать себя в решении реальных кейсов. Очень надеюсь, что задачи, которые мы решали для компании, действительно оказались полезными.
Я рада, что мне удалось поучаствовать, так как полученный в ходе этого проекта опыт поможет мне в дальнейшем с легкостью справляться с подобными кейсами.
Виктория Лось:
— Наиболее ценным в проекте для меня была цель приложения — стартап, который сканирует родинки и информирует людей о кожных заболеваниях. Преимущество приложения заключается в том, что каждый житель России, имеющий мобильный телефон, может проверить себя на раковые кожные заболевания.
Совместно мы изучили возможности монетизации проекта, собрали материалы для формирования маркетинговой стратегии компании, определили целевую аудиторию и группы риска в России. Таким образом, мы закрепили знания в области менеджмента, маркетинга и экономики, полученные в университете, на практике, поработав с реальным стартапом.