04.05.2016
В НГУЭУ состоялся воркшоп «МОЖНО ВСЁ: как создать яркий проект с помощью event, SMM и digital» от сотового оператора «Билайн». По итогам встречи команда студентов социально-гуманитарного факультета получила возможность реализовать свои идеи на практике под кураторством менеджеров компании.
Прежде чем студенты приступили к креативному штурму, они пообщались с PR-менеджером «Билайн» Сибирского и Дальневосточного региона компании «ВымипелКом» Анастасией Зыковой, а также руководителем отдела продаж проекта «Типичный Новосибирск» Павлом Фроловым.
– SММ я начал заниматься в 2008 году, а в 2011-м был одним из первых, кто тестировал в соцсети «ВКонтакте» таргетинг (маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям), – отметил Павел Фролов. – Сначала в паблике «Типичный Новосибирск» мы постили мемы. Сейчас наша аудитория повзрослела. Мы считаем, что она растет вместе с сообществом. Поэтому стали размещать более информативный контент. Например, о том, куда сходить в Новосибирске, где отдохнуть. Рекламу нужно подавать правильно, она не должна быть яркой.
Затем в рамках воршопа провели конкурс идей по продвижению партнерского бизнес-проекта «#можноВсе с НГУЭУ». Лучшими оказались студенты третьего курса социально-гуманитарного факультета Юлия Лаврухина, Александра Севрюкова, Екатерина Федорова и Ангелина Верхотурова. Они определили потребности студентов нархоза и в соответствии с ними предложили организовать в вузе площадки. Это может быть фотозона или зона отдыха, площадка для поедания фруктов и многое другое. Главное – следовать основной идее: можно все.
– Для университета сотрудничество с «Билайн» несет очевидную пользу, потому что студенты получают реальную возможность пройти практику в компании, – прокомментировал начальник Управления внешних связей НГУЭУ Сергей Чернышов. – В середине мая они начнут продвижение своего проекта и тарифа «Можно все» через каналы вуза. Финансовую поддержку оказывает «Билайн».
По словам Анастасии Зыковой, воркшоп получился полезным для обеих сторон.
– Мы действительно оценили высокий уровень подготовки студентов и креативность их подхода, – добавила она. – Послушав об эффективных кейсах решения бизнес-задач, студенты буквально за 40 минут разработали действительно интересные механики продвижения нового продукта «Билайн» и НГУЭУ. Уверена, что из предложенных идей получится яркий и интересный проект. Так что ждите новостей.