Дата проведения: 05.06.2018 18:30
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, эт. 11, каб. 1101
Как взаимодействовать с клиентами максимально эффективно с минимальными затратами ресурсов?
Этот актуальный для любого бизнеса вопрос обсудят на юбилейном заседании Бизнес-клуба Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
Эксперт в области продаж, старший партнер компании Business Upgrade Владимир Бурков расскажет, как в этом поможет CRM-система.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
В основе клиентского сервиса сегодня - омникальность коммуникаций.
Этот термин означает объединение всех каналов взаимодействия с клиентом: телефон, соц.сети, мессенждеры (Whatsapp, Viber, Telegram), электронная почта и т.п. Делается это для непрерывного общения с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, причем удобным ему способом.
Как организовать эту систему взаимодействия ?
Как в погоне за клиентом и качеством общения с ним не слить бюджет на человеческий ресурс (отдел продаж, круглосуточный колл-центр, отдел маркетинга)?
Можно ли передать эти функции роботу?
На встрече Владимир Бурков ответит на эти вопросы, а также расскажет:
что такое CRM система
основы CRM-маркетинга
как машина убирает ошибки "человеческого фактора" при взаимодействии с клиентом
есть ли несовершенства бизнес-процесса с технической стороны и как их устранить
интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, e-mail и телефонией
как преодолеть трудности внедрения и адаптировать сотрудников к изменениям
Спикер:
Владимир Бурков - бизнес-тренер, эксперт в области продаж
Этот актуальный для любого бизнеса вопрос обсудят на юбилейном заседании Бизнес-клуба Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
Эксперт в области продаж, старший партнер компании Business Upgrade Владимир Бурков расскажет, как в этом поможет CRM-система.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
В основе клиентского сервиса сегодня - омникальность коммуникаций.
Этот термин означает объединение всех каналов взаимодействия с клиентом: телефон, соц.сети, мессенждеры (Whatsapp, Viber, Telegram), электронная почта и т.п. Делается это для непрерывного общения с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, причем удобным ему способом.
Как организовать эту систему взаимодействия ?
Как в погоне за клиентом и качеством общения с ним не слить бюджет на человеческий ресурс (отдел продаж, круглосуточный колл-центр, отдел маркетинга)?
Можно ли передать эти функции роботу?
На встрече Владимир Бурков ответит на эти вопросы, а также расскажет:
что такое CRM система
основы CRM-маркетинга
как машина убирает ошибки "человеческого фактора" при взаимодействии с клиентом
есть ли несовершенства бизнес-процесса с технической стороны и как их устранить
интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, e-mail и телефонией
как преодолеть трудности внедрения и адаптировать сотрудников к изменениям
Спикер:
Владимир Бурков - бизнес-тренер, эксперт в области продаж
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, Сотрудники и преподаватели других вузов, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ, Студенты НГУЭУ
Тип мероприятия:
Экспертное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Карякина
Имя: Евгения
Отчество: Александровна
Контактный телефон: 8-913-003-92-65
Контактный email: e.a.karyakina@nsuem.ru
Список тегов:
Дополнительное образование, Мастер-классы, открытые лекции, Партнерам