Дата проведения: с 10.12.2020 17:30 по 10.11.2020 00:00
Место проведения: он-лайн
Лекция-презентация с элементами интерактивного взаимодействия с аудиторией. На примере отечественных и иностранных рекламных роликов мы обсудим различия в восприятии рекламы в разных странах и поймем, почему иностранная реклама не всегда близка отечественному потребителю.
Целевая аудитория:
Представители общественных организаций, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ, Студенты других вузов, Студенты НГУЭУ, Школьники, учащиеся учреждений СПО
Тип мероприятия:
Образовательное, Научное, Внеучебное, Профориентационное
Подразделение-организатор: кафедра социологии
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Тевлюкова
Имя: Оксана
Отчество: Юрьевна
Контактный телефон: 89537712716
Контактный email: casinda@yandex.ru
Список тегов:
Абитуриентам, Мастер-классы, открытые лекции, Сотрудникам, Студентам