Дата проведения: с 29.09.2021 18:30 по 29.09.2021 00:00
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105
Как повысить долю повторных продаж и превратить клиентов в амбассадоров бренда?
Одна из ключевых задач для маркетолога и руководителя компании.
На первой в этом сезоне бесплатной встрече Бизнес-клуба НГУЭУ «Практика CJM: как найти ключевые точки привлечения прибыли через изучение клиентского опыта?» 29 сентября вы узнаете, как ее решать с помощью инструмента CJM - карты пути клиента.
Спикер встречи - эксперт в области маркетинга, основатель маркетингового digital-агентства Fedotov Studio Павел Федотов расскажет:
- что такое CJM, и как с ее помощью увеличить число новых клиентов, повысить уровень лояльности и долю повторных продаж;
- точки связи клиентского опыта и экономики компании;
- как разработать CJM для вашего бизнеса.
На мероприятие приглашаются маркетологи, интернет-маркетологи, руководители и собственники бизнеса.
Это бесплатно!
На встрече вы сможете:
- поделиться личным опытом работы с CJM;
- обсудить имеющиеся вопросы по данной теме;
- в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, завязать полезные знакомства;
- выиграть полезные презенты от бизнес-школы и партнеров.
Количество мест ограничено, зарегистрируйтесь на сайте.
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ, Студенты НГУЭУ
Тип мероприятия:
Экспертное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Карякина
Имя: Евгения
Контактный телефон: +7-913-003-92-65
Контактный email: e.a.karyakina@nsuem.ru
Список тегов:
Партнерам, Сотрудникам, Студентам