Дата проведения: 16.03.2024 09:40
Место проведения: ауд.5-104
В рамках мастер-класса будут рассмотрены особенности интеграции маркетинговых и PR-коммуникаций, дилемма главенства «маркетинга» или «PR» в процессе продвижения бизнеса, совместимость маркетинговых и PR-инструментов для эффективного продвижения проекта. На мастер-классе спикеры ознакомят участников с кейсами, где будет представлен практический опыт использования маркетинговых и PR-инструментов для решения конкретных бизнес-задач в различных сферах
Целевая аудитория:
Сотрудники и преподаватели НГУЭУ, Студенты других вузов, Студенты НГУЭУ, Школьники, учащиеся учреждений СПО
Тип мероприятия:
Образовательное, Научное, Внеучебное, Экспертное, Профориентационное, Содействие трудоустройству
Подразделение-организатор: Кафедра МРиСО
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Черникова
Имя: Екатерина
Контактный телефон: 89039030187
Контактный email: e.v.chernikova@nsuem.ru
Список тегов:
Внеучебная деятельность, Сотрудникам, Студентам, Трудоустройство