- Антонова, Н. С. Нестандартные маркетинговые коммуникации – от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – 128-134. – URL: https://grebennikon.ru/article-y5pf.html.
- Загоруйко, И. Ю. Роль и влияние латерального маркетинга на современные экономические процессы / И. Ю. загоруйко // Успехи современной науки. – 20ё7. – Т 7, № 4. – С. 92-94. –URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29318076 (дата обращения: 22.10.2019).
- Землянская, Н. Б. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник университета. – 2016. - № 4. – С. 58-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lateralnyy-marketing-kak-instrument-sozdaniya-novoy-tovarnoy-kategorii.
- Иванченко, О. В. Латеральный маркетинг как инновационный способ повышения конкурентоспособности компании / О. В. Иванченко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - № 35. – С. 11-13. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26186542 (дата обращения 22.10.2019).
- Инновационный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.] ; под ред. С. В. Карповой. — Москва : Юрайт, 2019. — 457 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00354-3. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432149 (дата обращения: 22.10.2019).
- Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/438984 (дата обращения: 22.10.2019).
- Каспарян, А. Э. Стимулирование спроса в условиях рыночной экономики с использованием инструментария латерального маркетинга / А. Э. Каспарян // Наука и современность. – 2015. - № 36. – С. 213-216. – URL:
- Киреев, В. С. Маркетинг инноваций: Конспект лекций / Киреев В.С. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2017. - 115 с.: ISBN 978-5-906818-91-1. – URL: http://znanium.com/catalog/product/767187 (дата обращения: 22.10.2019).
- Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 256 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07859-6. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437225 (дата обращения: 22.10.2019).
- Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей : учеб. пособие / Котлер Ф., Бес Ф.Т., Виноградов А.П. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 206 с. – ISBN 978-5-9614-5420-8 – URL: http://znanium.com/catalog/product/739521 (дата обращения: 22.10.2019).
- Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433821 (дата обращения: 22.10.2019).
- Якубов, М. Р. Латеральный маркетинг: истоки, основные положения / М. Р. Якубов, Л. М. Якубова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. - № 49. – С. 53-59. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23421847 (дата обращения: 22.10.2019).