НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
Главная > Партнерам > Информационное партнерство

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО

Для многих партнеров НГУЭУ является местом постоянного пребывания их целевой аудитории: студентов, преподавателей, абитуриентов. Не стоит забывать и о мероприятиях вуза, в которых регулярно принимают участие представители бизнес-сообщества и органов власти. Размещение материалов о партере, о его предложениях и услугах на медиа-ресурсах НГУЭУ является эффективным способом донесения нужной информации до потенциальных потребителей.
Мы предлагаем следующие ресурсы:

— Публикации в газете «Наша Академия» >>>

В газете «Наша академия» размещаются информационные материалы компании «Леруа Мерлен», информация о программе стажировок «InKompass» и другие партнерские материалы.

Тираж популярного издания – 500 экземпляров. Выходит издание 2 раза в месяц. Тематика: новости университетской жизни, публикации о студентах, достижениях вуза, развлекательные материалы.


— Включение в рассылку дайджеста выпускников >>>
Для информирования выпускников разных лет о событиях в НГУЭУ, планируемых мероприятиях и деловых предложениях мы рассылаем по e-mail информационный дайджест. Сейчас в базе рассылки находятся более 2000 получателей, среди которых – сотрудники и руководители крупных организаций, представители органов власти, собственники бизнеса.


— Студенческое телевидение >>>

На телеэкранах студенческого телевидения регулярно размещаются партнерские ролики Новосибирской филармонии, анонсы программ стажировок и т.д. Партнерская информация размещается платно или на условиях бартера.

В 2014 году НГУЭУ запустил проект «Студенческое телевидение». Сюжеты, подготовленные командой проекта, транслируются в холлах вуза на телевизионных панелях. Там же транслируется информация о событиях вуза, достижениях студентов, преподавателей, выпускников НГУЭУ, а также информация партнеров университета.


— Социальные сети >>>

Адреса аккаунтов:
http://vk.com/nsuem
http://ok.ru/nsuem
https://rutube.ru/channel/25498846/
https://t.me/nsuem_nsk

НГУЭУ ведет официальные аккаунты во всех популярных социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, RuTube, Одноклассники. Созданы не только официальные группы Университета, но и сообщества для выпускников, абитуриентов. Мы размещаем на этих ресурсах анонсы студенческих мероприятий, новости университета, формы опросов, интересные факты и т.д. Размещается также информация партнеров: вакансии для студентов и выпускников, деловые предложения, анонсы партнерских мероприятий.
— Информационные стенды >>>
На информационных стендах традиционно размещается информация с анонсами мероприятий и с описанием вакансий компаний-партнеров. В рамках официального сотрудничества наши партнёры могут размещать на стендах свою информацию
— Именные аудитории и брендирование зон >>>
Создание именных аудиторий – популярная практика, которая рассматривается как один из способов продвижения бренда организации-партнера. Как правило, партнер университета проводит косметический ремонт аудитории, по согласованию с вузом может разместить логотип компании, оформить именную табличку при входе.

Возможны другие варианты сотрудничества: обеспечение аудиторий мультимедийной техникой, мебелью, периферийным оборудованием.

Помимо создания именных аудиторий, университет рассматривает возможность брендирования инфраструктурных зон: холлов, коридоров, рекреаций, зон отдыха. Возможно также партнерское участие в создании студенческого сквера.

Исследования и разработки Работа со студентами Преподавание Совместные мероприятия Информационное партнерство Контакты
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты