16.03.2024
<div class="react-pdf__Page PdfViewer__page--2mOsP" data-page-number="1">
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><span dir="ltr" role="presentation">Спикеры раскрыли следующие вопросы</span> <span dir="ltr" role="presentation">следующие </span><span dir="ltr" role="presentation">аспекты:</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">различия маркетинга и PR</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">необходимость умения использовать маркетинг и PR вместе</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">роль инструментов маркетинга и PR, которые необходимо</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">использовать для продвижения бренда и увеличения продаж</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation"><br />Спикеры объяснили, что маркетинг - это про рекламу, брендинг, </span><span dir="ltr" role="presentation">digital, продажи и сбыт, аналитику, а PR - про работы со СМИ, event, GR, </span><span dir="ltr" role="presentation">спонсорство, внешний и внутренний имидж компании.</span></div>
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">Помимо этого, студентам рассказали о том, что такое реальные и </span><span dir="ltr" role="presentation">идеальные воронки, показали, как они выглядят и почему на практике не </span><span dir="ltr" role="presentation">может быть идеальной воронки.</span></div>
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">В конце мастер-класса участники решили </span><span dir="ltr" role="presentation">кейс, подобрав целевые аудитории и придумав стратегию выхода на рынок </span><span dir="ltr" role="presentation">для нового бренда уходовой косметики. Студенты разделились на</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">команды, в которых и создавали свои креативные стратегии. По </span><span dir="ltr" role="presentation">окончанию времени представители каждой группы рассказывали о своих </span><span dir="ltr" role="presentation">идеях и удивляли своими знаниями и навыками спикеров. Было </span><span dir="ltr" role="presentation">предложено много интересных решений для данного кейса, а спикеры </span><span dir="ltr" role="presentation">дали обратную связь на работы, выделив позитивные и негативные </span><span dir="ltr" role="presentation">моменты.</span>
<div class="endOfContent"> </div>
</div>
</div>
Мастер-класс "Маркетинг + PR. Давай поженимся?"
В рамках форума NovoPRsk состоялся мастер-класс
"Маркетинг + PR. Давай поженимся?". Спикерами выступили Виктория
Безверхова, директор по маркетингу и PR и Екатерина Сниккарс,
руководитель медиа-отдела Маркетингового агентства «WHAT ELSE|
marketing lab».
"Маркетинг + PR. Давай поженимся?". Спикерами выступили Виктория
Безверхова, директор по маркетингу и PR и Екатерина Сниккарс,
руководитель медиа-отдела Маркетингового агентства «WHAT ELSE|
marketing lab».
<div class="react-pdf__Page PdfViewer__page--2mOsP" data-page-number="1">
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><span dir="ltr" role="presentation">Спикеры раскрыли следующие вопросы</span> <span dir="ltr" role="presentation">следующие </span><span dir="ltr" role="presentation">аспекты:</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">различия маркетинга и PR</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">необходимость умения использовать маркетинг и PR вместе</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">●</span> <span dir="ltr" role="presentation">роль инструментов маркетинга и PR, которые необходимо</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">использовать для продвижения бренда и увеличения продаж</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation"><br />Спикеры объяснили, что маркетинг - это про рекламу, брендинг, </span><span dir="ltr" role="presentation">digital, продажи и сбыт, аналитику, а PR - про работы со СМИ, event, GR, </span><span dir="ltr" role="presentation">спонсорство, внешний и внутренний имидж компании.</span></div>
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">Помимо этого, студентам рассказали о том, что такое реальные и </span><span dir="ltr" role="presentation">идеальные воронки, показали, как они выглядят и почему на практике не </span><span dir="ltr" role="presentation">может быть идеальной воронки.</span></div>
<div class="react-pdf__Page__textContent textLayer" style="text-align: justify;"><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">В конце мастер-класса участники решили </span><span dir="ltr" role="presentation">кейс, подобрав целевые аудитории и придумав стратегию выхода на рынок </span><span dir="ltr" role="presentation">для нового бренда уходовой косметики. Студенты разделились на</span><br role="presentation" /><span dir="ltr" role="presentation">команды, в которых и создавали свои креативные стратегии. По </span><span dir="ltr" role="presentation">окончанию времени представители каждой группы рассказывали о своих </span><span dir="ltr" role="presentation">идеях и удивляли своими знаниями и навыками спикеров. Было </span><span dir="ltr" role="presentation">предложено много интересных решений для данного кейса, а спикеры </span><span dir="ltr" role="presentation">дали обратную связь на работы, выделив позитивные и негативные </span><span dir="ltr" role="presentation">моменты.</span>
<div class="endOfContent"> </div>
</div>
</div>