18.04.2024
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- что такое маркетинг поколений и как он связан с изменением потребительского поведения<br />- какие основные характеристики и предпочтения беби-бумеров и зумеров<br />- как компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к потребностям разных поколений<br />- влияет ли разница в менталитете поколений на успех маркетинговых кампаний<br /><br />В рамках экспертной сессии участники поделились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.<br /><br /></p>
<p>В обсуждении приняли участие сотрудники кафедры #МРиСО: заведующая кафедрой Любовь Юрьевна Шадрина, руководитель образовательных программ по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Анна Валерьевна Иноземцева, доценты кафедры Наталья Леонидовна Теренина и Людмила Владимировна Безродная, а также наши студенты.</p>
<p>От бизнес-сообщества во встрече приняли участие Юлия Хромина, ведущий бренд-менеджер EWA Product, Фёдор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга Космос-веб, Дмитрий Мишин, руководитель службы управления брендом «Электронный город», Алексей Радкевич, директор студии ЯЛ, Антон Горестов, предприниматель, и Владимир Бурков, директор Business UPGRADE.</p>
Бизнес-Лига “ТрендКомьюнити“
Бизнес-лига создана с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- что такое маркетинг поколений и как он связан с изменением потребительского поведения<br />- какие основные характеристики и предпочтения беби-бумеров и зумеров<br />- как компании адаптируют свои маркетинговые стратегии к потребностям разных поколений<br />- влияет ли разница в менталитете поколений на успех маркетинговых кампаний<br /><br />В рамках экспертной сессии участники поделились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.<br /><br /></p>
<p>В обсуждении приняли участие сотрудники кафедры #МРиСО: заведующая кафедрой Любовь Юрьевна Шадрина, руководитель образовательных программ по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Анна Валерьевна Иноземцева, доценты кафедры Наталья Леонидовна Теренина и Людмила Владимировна Безродная, а также наши студенты.</p>
<p>От бизнес-сообщества во встрече приняли участие Юлия Хромина, ведущий бренд-менеджер EWA Product, Фёдор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга Космос-веб, Дмитрий Мишин, руководитель службы управления брендом «Электронный город», Алексей Радкевич, директор студии ЯЛ, Антон Горестов, предприниматель, и Владимир Бурков, директор Business UPGRADE.</p>