13.12.2024
<p>Среди 23 представленных работ жюри отмечены лучшие доклады:<br />1. Диплом первой степени<br />Толстиков Михаил «Исследование деятельности по связям с общественностью в сфере общественного питания (на материалах сети пиццерий “Додо пицца”)», научный руководитель: Плюснина Л.К. <br />2. Дипломом второй степени<br />Дурных Софья «Проблема консьюмеризма в рекламе», научный руководитель: Теренина Н.Л.<br />3. Дипломом третьей степени<br />Алексанова Анастасия «Исследование рекламы в сфере недвижимости», научный руководитель: Третьякова Н.Н.<br /><br />Также жюри отметило еще две работы:<br />- Бегма Анастасия «Особенности и тенденции развития рекламы в сфере туризма», научный руководитель: Мариупольский В.А.<br />- Черпакова Арина «Исследование особенностей интернет-рекламы онлайн-школы», научный руководитель: Гофман Е.И., преподаватель.<br /><br />Эти пять лучших работ рекомендованы к изданию в сборнике научных статьей.</p>
Молодая наука НГУЭУ
Кафедра МРиСО провела секцию «ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR: КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА» в рамках I Научно-практической конференции им. А.В. Новикова «Молодая наука НГУЭУ».
<p>Среди 23 представленных работ жюри отмечены лучшие доклады:<br />1. Диплом первой степени<br />Толстиков Михаил «Исследование деятельности по связям с общественностью в сфере общественного питания (на материалах сети пиццерий “Додо пицца”)», научный руководитель: Плюснина Л.К. <br />2. Дипломом второй степени<br />Дурных Софья «Проблема консьюмеризма в рекламе», научный руководитель: Теренина Н.Л.<br />3. Дипломом третьей степени<br />Алексанова Анастасия «Исследование рекламы в сфере недвижимости», научный руководитель: Третьякова Н.Н.<br /><br />Также жюри отметило еще две работы:<br />- Бегма Анастасия «Особенности и тенденции развития рекламы в сфере туризма», научный руководитель: Мариупольский В.А.<br />- Черпакова Арина «Исследование особенностей интернет-рекламы онлайн-школы», научный руководитель: Гофман Е.И., преподаватель.<br /><br />Эти пять лучших работ рекомендованы к изданию в сборнике научных статьей.</p>