04.02.2025
<p><em>Какие товары обладают самой высокой маржинальностью? Почему пик продаж унитазов и гардин приходится на 2 января? Как влияет освещение торгового зала на поведение покупателя? И как закрыть европейский кредит и выйти на полную окупаемость?</em></p>
<p>Об этом и не только узнали студенты группы ФО101 на экскурсии в компанию Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен). Группу сопровождала <strong>Ирина Николаевна Доме</strong>. </p>
<p>Ребятам рассказали об организации торгового зала, логистике, кадровой политике, организационной структуре и структуре доходов и расходов в компании.</p>
<p>Ккуиф благодарит за экскурсию Центр содействия трудоустройству выпускников НГУЭУ, лично руководителя Центра <strong>Карину Брилеву</strong> и нашего экскурсовода Вячеслава (выпускника Кафедры МРиСО)</p>
Студенты кафедры посетили компанию Лемана ПРО
Выезд организован при участии Клуба «ФинансистЪ».
<p><em>Какие товары обладают самой высокой маржинальностью? Почему пик продаж унитазов и гардин приходится на 2 января? Как влияет освещение торгового зала на поведение покупателя? И как закрыть европейский кредит и выйти на полную окупаемость?</em></p>
<p>Об этом и не только узнали студенты группы ФО101 на экскурсии в компанию Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен). Группу сопровождала <strong>Ирина Николаевна Доме</strong>. </p>
<p>Ребятам рассказали об организации торгового зала, логистике, кадровой политике, организационной структуре и структуре доходов и расходов в компании.</p>
<p>Ккуиф благодарит за экскурсию Центр содействия трудоустройству выпускников НГУЭУ, лично руководителя Центра <strong>Карину Брилеву</strong> и нашего экскурсовода Вячеслава (выпускника Кафедры МРиСО)</p>