27.03.2025
<p>В ходе обсуждения эксперты затронули такие вопросы, как:<br />— Зачем и как персонализировать рекламу?<br />— Какими инструментами можно воспользоваться для оценки персонализированной рекламы?<br />— Как применять персонализацию в рекламной стратегии для товаров повседневного спроса (FMCG)?<br />— Какова роль персонализированного EJM в HR?</p>
<p> </p>
<p>Спасибо за интересную дискуссию всем участникам и спикерам: <br />Константин Евдокименко, (агентство Plus1 Digital agency), Ирина Парфенова, (Conspiracy.works) и Никита Маракасов, (агентство Finepromo).</p>
<p>Модератором экспертной сессии выступила Анна Валерьевна Иноземцева.</p>
Бизнес-Лиги “ТрендКомьюнити“
В рамках Бизнес-Лиги “ТрендКомьюнити“ состояласт встреча на тему "Персонализация в рекламе: Где проходит грань между полезным и навязчивым?".
<p>В ходе обсуждения эксперты затронули такие вопросы, как:<br />— Зачем и как персонализировать рекламу?<br />— Какими инструментами можно воспользоваться для оценки персонализированной рекламы?<br />— Как применять персонализацию в рекламной стратегии для товаров повседневного спроса (FMCG)?<br />— Какова роль персонализированного EJM в HR?</p>
<p> </p>
<p>Спасибо за интересную дискуссию всем участникам и спикерам: <br />Константин Евдокименко, (агентство Plus1 Digital agency), Ирина Парфенова, (Conspiracy.works) и Никита Маракасов, (агентство Finepromo).</p>
<p>Модератором экспертной сессии выступила Анна Валерьевна Иноземцева.</p>