11.12.2025
<p data-start="276" data-end="486">Участники конференции — студенты, магистранты и аспиранты — представили результаты своих исследований, обменялись идеями и обсудили актуальные тенденции в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.</p>
<p data-start="488" data-end="529">В этот день работали две основные секции:</p>
<ol data-start="531" data-end="700">
<li data-start="531" data-end="608">
<p data-start="534" data-end="608"><strong data-start="534" data-end="606">Практики современного маркетинга и успешного позиционирования бренда</strong></p>
</li>
<li data-start="609" data-end="700">
<p data-start="612" data-end="700"><strong data-start="612" data-end="700">Инновационные подходы и методы изучения рекламных коммуникаций и общественных связей</strong></p>
</li>
</ol>
<p data-start="702" data-end="928">В рамках секций состоялось обсуждение в двух подсекциях:<br data-start="758" data-end="761" /><em data-start="763" data-end="837">- Актуальные направления развития рекламных коммуникаций и PR-деятельности</em><br data-start="837" data-end="840" /><em data-start="842" data-end="928">- Фундаментальные и прикладные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью</em></p>
Победители:
Поздравляем победителей:
Актуальные направления развития рекламных коммуникаций и PR-деятельности:
1. Габрикова К., «Digital-реклама как инструмент продвижения образовательных услуг на примере онлайн-школы ЕГЭLand». Рук-ль Делль О.А.
2. Соловьёва П., «Искусство после рекламы: как культура найдёт своего зрителя в эпоху алгоритмов». Рук-ль Гофман Е.И.
3. Высоцкая А., «Реклама в индустрии роскоши». Рук-ль Бабина Ю.В.
Фундаментальные и прикладные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью:
1. Рашкевичус А., «Мультисенсорный маркетинг как ключевой элемент экономики впечатлений: теоретическое обоснование и региональная специфика». Рук-ль Безродная Л.В.
2. Парамонова М., «Влияние визуальной сложности целевой страницы (landing page) на конверсию». Рук-ль Иноземцева А.В.
3. Шандро К., «Вирусная реклама как инструмент эмоционального воздействия на аудиторию (на примере компании «Авиасейлс»)». Рук-ль Делль О.А.
Практики современного маркетинга и успешного позиционирования бренда:
1. Гурьянова А., «Культурная апробация: границы уважительного исполнения культурных кодов в графическом дизайне».Рук-ль Теренина Н.Л.
2. Циванюк Д., «Региональное значение центра подготовки по спортивной гимнастике Евгения Подгорного: модель успешного позиционирования спортивного бренда и развития массового спорта». Рук-ль Маркасова О.А.
3. Пигаричева А., «Разработка стратегии продвижения бренда REDREX: офлайн и онлайн коммуникации». Рук-ль Титова Н.А.
<p data-start="930" data-end="1079">Конференция традиционно объединяет молодых исследователей, создавая пространство для профессионального общения и формирования новых научных проектов.</p>
<p data-start="1081" data-end="1184" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Организаторы выражают благодарность экспертным комиссиям и всем участникам, представившим свои доклады.</p>
Научная активность МРиСО
В НГУЭУ состоялась II Научно-практическая конференция «Молодая наука НГУЭУ» имени Александра Владимировича Новикова.
<p data-start="276" data-end="486">Участники конференции — студенты, магистранты и аспиранты — представили результаты своих исследований, обменялись идеями и обсудили актуальные тенденции в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.</p>
<p data-start="488" data-end="529">В этот день работали две основные секции:</p>
<ol data-start="531" data-end="700">
<li data-start="531" data-end="608">
<p data-start="534" data-end="608"><strong data-start="534" data-end="606">Практики современного маркетинга и успешного позиционирования бренда</strong></p>
</li>
<li data-start="609" data-end="700">
<p data-start="612" data-end="700"><strong data-start="612" data-end="700">Инновационные подходы и методы изучения рекламных коммуникаций и общественных связей</strong></p>
</li>
</ol>
<p data-start="702" data-end="928">В рамках секций состоялось обсуждение в двух подсекциях:<br data-start="758" data-end="761" /><em data-start="763" data-end="837">- Актуальные направления развития рекламных коммуникаций и PR-деятельности</em><br data-start="837" data-end="840" /><em data-start="842" data-end="928">- Фундаментальные и прикладные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью</em></p>
Победители:
Поздравляем победителей:
Актуальные направления развития рекламных коммуникаций и PR-деятельности:
1. Габрикова К., «Digital-реклама как инструмент продвижения образовательных услуг на примере онлайн-школы ЕГЭLand». Рук-ль Делль О.А.
2. Соловьёва П., «Искусство после рекламы: как культура найдёт своего зрителя в эпоху алгоритмов». Рук-ль Гофман Е.И.
3. Высоцкая А., «Реклама в индустрии роскоши». Рук-ль Бабина Ю.В.
Фундаментальные и прикладные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью:
1. Рашкевичус А., «Мультисенсорный маркетинг как ключевой элемент экономики впечатлений: теоретическое обоснование и региональная специфика». Рук-ль Безродная Л.В.
2. Парамонова М., «Влияние визуальной сложности целевой страницы (landing page) на конверсию». Рук-ль Иноземцева А.В.
3. Шандро К., «Вирусная реклама как инструмент эмоционального воздействия на аудиторию (на примере компании «Авиасейлс»)». Рук-ль Делль О.А.
Практики современного маркетинга и успешного позиционирования бренда:
1. Гурьянова А., «Культурная апробация: границы уважительного исполнения культурных кодов в графическом дизайне».Рук-ль Теренина Н.Л.
2. Циванюк Д., «Региональное значение центра подготовки по спортивной гимнастике Евгения Подгорного: модель успешного позиционирования спортивного бренда и развития массового спорта». Рук-ль Маркасова О.А.
3. Пигаричева А., «Разработка стратегии продвижения бренда REDREX: офлайн и онлайн коммуникации». Рук-ль Титова Н.А.
<p data-start="930" data-end="1079">Конференция традиционно объединяет молодых исследователей, создавая пространство для профессионального общения и формирования новых научных проектов.</p>
<p data-start="1081" data-end="1184" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Организаторы выражают благодарность экспертным комиссиям и всем участникам, представившим свои доклады.</p>