НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

НГУЭУ готовится к ребрендингу

11.06.2024
У каждого университета есть свои узнаваемые логотип, слоган и фирменные цвета, а также целый ряд ассоциаций, которые приходят в голову при упоминании того или иного учебного заведения.

Посмотреть все фото

Последний ребрендинг у Новосибирского государственного университета экономики и управления был 30 лет назад, в 1994 году. Тогда учебное заведение только поменяло свой статус и название на Новосибирскую государственную академию экономики и управления, поэтому остро встал вопрос о новом логотипе. В стенах НГАЭиУ решили провести открытый конкурс на эмблему образовательного учреждения, однако по итогам заседания конкурсной комиссии ни один из предложенных вариантов не приняли в качестве нового логотипа.

В 2004 году согласно решению Государственного комитета РФ по высшему образованию академия получила статус университета и НГАЭиУ была переименована в НГУЭУ. Несмотря на изменение статуса, учебное заведение не стало проводить ребрендинг, а лишь изменило логотип: вместо буквы «А» появилась «У».

За 30 лет смысловое позиционирование вуза кардинально изменилось. Это связано как с внешней парадигмой развития региона и страны в целом, так и с новыми концепциями развития университета.

- Предпринимательский университет, региональный центр оценки компетенций, интеллектуальная биржа, НГУЭУ как пространство возможностей и так далее – эти новые детерминанты должны учитываться в «айдентике». Сейчас мы находимся в такой ситуации, что вуз создает множество новых смыслов, которые не подтверждаются «айдентикой» и коммуникацией. Мы как бы переросли своё одеяло, из-под него уже торчат ноги, - рассказывает Дмитрий Калинин.

Любовь Шадрина также убеждена, что бренд НГУЭУ пора обновлять, потому что визуальный стиль устарел, изменилась целевая аудитория и появились новые форматы коммуникации с аудиторией. Кроме того, необходимо перепозиционирование, потому что университет развивается в рамках стратегии предпринимательского вуза, чему бренд должен соответствовать.

В качестве возможных положительных последствий от смены дизайна заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ выделяет:

  1. Усиление эффекта бренда через позитивное восприятие предпринимательского университета;
  2. Поведенческий эффект за счет четкой системы формирования лояльности;
  3. Экономический эффект за счет увеличения марочного капитала бренда;
  4. Повышение набора студентов по рыночным ценам на образовательные программы;
  5. Запуск исследовательских проектов и многое другое.

Начальник отдела общественных связей Дмитрий Калинин считает студентов одной из аудиторий вуза, которые должны участвовать в ребрендинге. И это уже осуществляется: студенты нархоза приняли участие в маркетинговом исследовании, что помогло определить конкретные направления работы по актуализации бренда вуза.

- Помимо участия в маркетинговом исследовании, студенты смогут принять участие в обсуждении элементов «айдентики». Но, самое главное, - студенты смогут принять участие в реализации тех смыслов, которые мы закладываем в позиционирование вуза. Но об этом вы узнаете чуть позже, - говорит Дмитрий Калинин.

 

 


Лента новостей, Предпринимательский университет, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для аспирантов и докторантов, Для преподавателей, Для СМИ, Для работодателей, Партнерам
1/4
  • 15.05.2025 Начал работу VII Новосибирский Международный юридический форум
  • 14.05.2025 «Золотой фонд НГУЭУ» – 2025: определены победители конкурса личных достижений студентов
  • 13.05.2025 Информационные разработки Банка России защитят финансы студентов от мошенников
  • 12.05.2025 «Научный полк»: история Сергея Полещука и Крымская наступательная операция
  • 12.05.2025 Весенний сезон тренингов предпринимательских компетенций стартует в НГУЭУ
  • 12.05.2025 В НГУЭУ обсудили компетенции будущих спортивных менеджеров
  • 07.05.2025 14:00:00 Поздравление ректора Павла Новгородова с 80-летием Победы
  • 07.05.2025 12:00:00 История Победы и связь поколений: памятные мероприятия НГУЭУ к 80-летию Победы
  • 07.05.2025 День Победы 9 мая: освобождение Севастополя в 1944 году и капитуляция Германии в 1945 году
  • 07.05.2025 В НГУЭУ прошла Региональная транссибирская олимпиада по русскому языку и обществознанию
  • 07.05.2025 Выпускники МВА, поделитесь своим мнением — ваш голос формирует рейтинг!
  • 06.05.2025 В Новосибирске идет поиск новых путей патриотического просвещения
  • 06.05.2025 «Мы — патриоты России»: молодежный форум, посвященный Дню Победы
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Кристину Юшину с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Вячеслава Шумкова с с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 05.05.2025 «Мы о войне стихами говорим»: литературный вечер в научной библиотеке
  • 05.05.2025 «Всегда поймут и выслушают»: как завершился мотивационный курс для подростков «Ты больше, чем ты есть»
  • 05.05.2025 Выпускник Высшей школы бизнеса НГУЭУ — победитель всероссийского конкурса
  • 30.04.2025 В НГУЭУ прошла межвузовская студенческая интеллектуальная игра для иностранцев
  • 30.04.2025 Студенты НГУЭУ познакомили новосибирцев с традициями народов мира на «Интернеделе»
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты