
11 апреля в НГУЭУ прошел третий ежегодный городской маркетинговый квиз «Маркиза» — мероприятие, организованное студентами с кафедры маркетинга, реклама и связей с общественностью НГУЭУ.
«Маркиза» — уникальный проект кафедры МРиСО, который уже третий раз собирает студентов, преподавателей, абитуриентов и экспертов вместе. Квиз дает возможность проверить свои знания в сфере маркетинга, ближе узнать преподавателей, познакомиться с ведущими экспертами и с пользой провести досуг. Студенты кафедры, участвующие в проведении мероприятия, получают бесценный опыт организации и работы в команде.
В этот раз за победу боролись пять команд, участники которых не раз за этот день доказали свои познания в сфере маркетинга. В мероприятии приняли участие одни из лучших преподавателей кафедры МРиСО, а также эксперты из таких агентств, как «One Company», подразделения «1GT.M» и «What Else».
Программа квиза включала в себя множество интересных вопросов: от простых, с вариантами ответов или односложным ответом из истории и словаря маркетинга, до увлекательных заданий с отгадыванием маскотов и старых логотипов, с расшифровкой слоганов. Разбирали также реальный маркетинговый кейс от языковой платформы «Duolingo».
— «Маркиза» — не просто квиз, а настоящее приключение для всех, кто увлечен маркетингом и рекламой. Мы видим, как растет интерес к мероприятию, и стараемся каждый год делать программу все более насыщенной и разнообразной. Это отличная площадка для взаимодействия студентов, преподавателей и работников сферы, — отметила старший преподаватель кафедры МРиСО Анна Иноземцева.
Участников также ждал музыкальный бонус — вокальное выступление студентки НГУЭУ Элины Скляровой.
Победителем этого года стала команда «Самолетик».
Организаторы выражают благодарность преподавательскому составу НГУЭУ и экспертам, а также партнерам квиза — «Пицце синице» и «MAXBUS» за предоставление призов.
Подробности — на
Прошедшие, Студенческая жизнь, Внеучебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Мероприятия НГУЭУ, акции