
25 сентября в стенах НГУЭУ прошла форумная лаборатория контента — «Медийка на грани». Это событие для студентов-креаторов, созданное при поддержке Агентства поддержки молодежных инициатив НСО (АПМИ) и НГУЭУ, собрало более 300 участников.
Проект реализован усилиями студентов кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью — Ивана Бурмистрова, Дарьи Свинорук, Дианы Лекомцевой и Екатерины Клевцовой. Команда получила грант в размере 206 060 руб., победив в конкурсе «Проектный конвейер» Студенческого форума Новосибирской области (трек «Блогерство»).
— В мае мы выиграли грант, и с этого момента началась долгая подготовка. 5 месяцев мы создавали контент, снимали видео, записывали подкасты и делились образовательными материалами от экспертов. За это время команда из 13 человек сделала невозможное: более 300 регистраций, около 200 участников в офлайне и один очень насыщенный день на площадке НГУЭУ, — поделилась Дарья Свинорук. — Было очень непросто организовать это мероприятие. Нужно учитывать огромное количество мелких деталей, и не всегда все получается идеально. В процессе ты отвечаешь сразу за несколько направлений. Все приходится контролировать и одновременно держать в голове. Конечно, были моменты, которые хотелось сделать лучше, но мы обязательно учтем опыт и подготовим следующий форум еще круче!
Форум состоял из двух частей — теоретической и практической. Главный акцент был сделан на практике: участники могли не только слушать экспертов, но и сразу применять полученные знания в работе над собственным контентом. Ребята выбирали направление по душе: вертикальный контент, фото, дизайн и маркетинг в социальных сетях (SMM).
Ключевым элементом стали короткие презентации (питч-сессии) приглашенных специалистов. Сооснователи проекта «Фабрика блогеров» Дмитрий Локтин и Светлана Гердюк поделились, как пробудить в себе креатора. Начальник отдела молодежных медиа и PR АПМИ Екатерина Гучек рассказала об интернет-коммуникации и специфике социальных сетей в госсекторе. Создательница новосибирской фэшн-группировки блогеров Ксения Каманова раскрыла тему попадания в СМИ без бюджета. Руководитель SMM-отдела «SHIKCOSMETICS» Виолетта Данилова обсудила с аудиторией роль стратегии в развитии бренда.
В практической части выступили специалисты по дизайну, SMM, фотографии и вертикальному контенту. Среди экспертов были и студенты НГУЭУ из команды организаторов.
Все мероприятия в рамках форума были организованы с акцентом на практическое применение знаний: студенты в режиме реального времени создавали медийный контент, осваивали навыки блогинга, видеопроизводства, разработки дизайн-кейсов и работали в тесном взаимодействии с опытными кураторами. Многие участники отметили, что форум стал для них местом новых знакомств и общения.
Команда «Медийки на грани» не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди — расширение и развитие проекта. В частности, ребята продолжат выпускать тематические подкасты и будут думать над новыми форматами.
— Дальше будет только больше! «Медийка на грани» продолжит жить и развиваться. То, что мы имеем сейчас — заслуга всех членов нашей команды, которые буквально жили проектом последние месяцы. Отдельная благодарность за поддержку и помощь кафедре маркетинга, рекламы и связей с общественностью, в частности — Анне Валерьевне Иноземцевой, Татьяне Александровне Холкиной и всему отделу по организации внеучебной работы. Было ярко и это только начало, — подытожил Иван Бурмистров.
Мероприятия НГУЭУ, акции, Прошедшие, Лента новостей, Студенческая жизнь, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей