04.12.2024
<p>Тематика прошедшей встречи — «Тренды 2025». В рамках сессии участники обсудили ключевые тенденции в диджитал-маркетинге, медиа-коммуникациях и PR, которые будут оказывать влияние на рекламную среду в следующем году. Эксперты выделили следующие основные тренды:</p>
<ul>
<li>сокращение дистанции между аудиторией и рекламодателем;</li>
<li>использование всевозможных новых форматов;</li>
<li>коммуникация в режиме 24/7;</li>
<li>укорачивание текстов;</li>
<li>перенасыщение контентом и фильтрация информации;</li>
<li>H2H (Human to Human) – фокус на потребности аудитории;</li>
<li>развитие HR бренда;</li>
<li>маркетинг эмоций.</li>
</ul>
<p>Модераторами встречи выступили Шадрина Любовь Юрьевна – заведующая кафедрой МРиСО, Иноземцева Анна Валерьевна – заместитель заведующего кафедрой МРиСО и Бархатова Дарья – студентка 4го курса направления Реклама и связи с общественностью.</p>
<p>В дискуссии приняли участие преподаватели кафедры МРиСО – Безродная Людмила Владимировна и Мариупольский Владислав Аркадьевич.</p>
<p>От бизнес-сообщества во встрече поучаствовали представители ведущих компаний и агентств: Евгения Отто – директор по маркетингу; Анастасия Барышпол – руководитель AB Studio; Анна Динельт – управляющий директор агентства маркетинговых решений "Бюро"; Наталья Филиппова – представитель агентства коммуникаций «TALK»; Кирилл Кузнецов – представитель Digital-агентства «AiR»; Анна Мартынова – директор сети изданий "Деловой квартал"; Алексей Димитров – финансовый директор «What Else»; Наталья Козырева – PR-специалист «What Else»; Вячеслав Богомолов – наставник по привлечению клиентов и продажам; Антон Гусев – заместитель директора «АГТ-Сибирь»; Яна Полещук – менеджер по маркетингу и PR компании «Инетра»; Игорь Соловей – директор креативного агентства «Соловей»; Эдуард Ляхов – основатель и руководитель компании «MetrPRO»; Валентина Жидкова – руководитель по связям с общественностью компании «MetrPRO»; Артём Чучакин – директор агентства «IdeaNova»; Никита Маракасов – основатель и руководитель агентства «Finepromo»; Валерий Трухманов – директор «Insight Digital Agency».</p>
<p>Бизнес-лига была создана в ответ на растущую необходимость в эффективном обмене опытом и знаниями среди специалистов в области маркетинга и рекламы. Проект служит платформой для обсуждения актуальных тенденций, вызовов и возможностей, которые стоят перед отраслью.</p>
Экспертная сессия Бизнес-лиги «ТрендКомьюнити»
4 декабря состоялась XIX экспертная сессия Бизнес-лиги «ТрендКомьюнити». За три года своего существования проект привлек более 60 профессионалов из различных отраслей, благодаря высокому уровню интереса и вовлеченности со стороны профессионального сообщества.
<p>Тематика прошедшей встречи — «Тренды 2025». В рамках сессии участники обсудили ключевые тенденции в диджитал-маркетинге, медиа-коммуникациях и PR, которые будут оказывать влияние на рекламную среду в следующем году. Эксперты выделили следующие основные тренды:</p>
<ul>
<li>сокращение дистанции между аудиторией и рекламодателем;</li>
<li>использование всевозможных новых форматов;</li>
<li>коммуникация в режиме 24/7;</li>
<li>укорачивание текстов;</li>
<li>перенасыщение контентом и фильтрация информации;</li>
<li>H2H (Human to Human) – фокус на потребности аудитории;</li>
<li>развитие HR бренда;</li>
<li>маркетинг эмоций.</li>
</ul>
<p>Модераторами встречи выступили Шадрина Любовь Юрьевна – заведующая кафедрой МРиСО, Иноземцева Анна Валерьевна – заместитель заведующего кафедрой МРиСО и Бархатова Дарья – студентка 4го курса направления Реклама и связи с общественностью.</p>
<p>В дискуссии приняли участие преподаватели кафедры МРиСО – Безродная Людмила Владимировна и Мариупольский Владислав Аркадьевич.</p>
<p>От бизнес-сообщества во встрече поучаствовали представители ведущих компаний и агентств: Евгения Отто – директор по маркетингу; Анастасия Барышпол – руководитель AB Studio; Анна Динельт – управляющий директор агентства маркетинговых решений "Бюро"; Наталья Филиппова – представитель агентства коммуникаций «TALK»; Кирилл Кузнецов – представитель Digital-агентства «AiR»; Анна Мартынова – директор сети изданий "Деловой квартал"; Алексей Димитров – финансовый директор «What Else»; Наталья Козырева – PR-специалист «What Else»; Вячеслав Богомолов – наставник по привлечению клиентов и продажам; Антон Гусев – заместитель директора «АГТ-Сибирь»; Яна Полещук – менеджер по маркетингу и PR компании «Инетра»; Игорь Соловей – директор креативного агентства «Соловей»; Эдуард Ляхов – основатель и руководитель компании «MetrPRO»; Валентина Жидкова – руководитель по связям с общественностью компании «MetrPRO»; Артём Чучакин – директор агентства «IdeaNova»; Никита Маракасов – основатель и руководитель агентства «Finepromo»; Валерий Трухманов – директор «Insight Digital Agency».</p>
<p>Бизнес-лига была создана в ответ на растущую необходимость в эффективном обмене опытом и знаниями среди специалистов в области маркетинга и рекламы. Проект служит платформой для обсуждения актуальных тенденций, вызовов и возможностей, которые стоят перед отраслью.</p>