НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

Ребрендинг НГУЭУ: разговор с ректором о смыслах и миссии университета

20.01.2025
Расходящиеся лучи символизируют новые пути, которые университет открывает для выпускников.

Посмотреть все фото

В новый год Новосибирский государственный университет экономики и управления вошел с новым брендом, официально представленным на заседании попечительского совета НГУЭУ. Над разработкой новой концепции для вуза работали как его сотрудники, так и брендинговое агентство «Март».

В январе многие средства массовой информации написали о новой концепции.

«Деловой квартал» поговорил с ректором НГУЭУ Павлом Новгородовым о новых смыслах.

— Почему решили провести ребрендинг?

— Последние несколько лет развитие университета основывалось на нескольких принципах, основным из которых было предоставление студентам и сотрудникам вуза широкого спектра возможностей за пределами исключительно образовательной или научной деятельности. Это и многочисленные внеучебные мероприятия, и важная для нас предпринимательская повестка.

Мы понимаем, что, по воспоминаниям выпускников, в вузе зачастую проходят одни из лучших лет жизни, и этот период должен быть максимально насыщенным, помогать открывать как можно больше дверей в мир, расширять интересы, формировать новые контакты, готовить к следующему этапу личной и профессиональной жизни. Эту новую суть университета было решено отразить в бренде, при этом не теряя свою историю, сохраняя лучшие традиции «нархоза».

Мы обратились к сотрудникам, партнерам, студентам и абитуриентам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. В результате опросов и маркетинговых исследований мы увидели, что наше понимание в основном совпало с видением основных целевых аудиторий.

— Как разрабатывали визуализацию? Что символизирует логотип?

— Смысловые акценты, связанные с вузом как местом для формирования и использования возможностей, привели нас к образу различных путей развития студента. Этот образ был передан дизайнерам, и они уже разработали визуальный ряд, который помогал бы доносить эту идею.

Основа графического образа, который мы видим на наших новых баннерах — расходящиеся лучи, они символизируют те новые пути, которые университет открывает для выпускников. Студент не только выбирает среди множества учебных и внеучебных траекторий, но и определяет свое личностное развитие.

Мы хотим стимулировать студентов быть инициативными, ответственными, принимать решения, не бояться пробовать новое. Призываем студентов мечтать, учиться и создавать, а мы поможем им проложить верный курс, станем мастерской по созданию будущего.

— Что обозначают цвета?

Миссия университета — внести свой вклад в развитие страны и нашего региона через развитие интеллектуального потенциала. Тема интеллекта всегда была связана с синей гаммой, синий и ранее был нашим корпоративным цветом, сейчас дизайнеры его обновили.

— Какого эффекта ждете от ребрендинга?

— Нам важно, чтобы наша целевая аудитория с первого взгляда смогла почувствовать, что она с университетом «на одной волне». Бренд — это не только про привлечение абитуриентов или партнеров, это и про лояльность, и про идентификацию себя с той организацией, где ты работаешь или учишься. А лояльность формируется тогда, когда слова подтверждаются конкретными действиями.

Мы активно вовлекаем студентов в жизнь университета. Работаем с теми, у кого есть идеи, инициативы, проводим соответствующие деловые игры и конкурсы. Хотелось бы, чтобы количество таких ребят росло. В наступившем году запустим отдельный проект, в рамках которого студентам можно будет принять участие в решении конкретных задач вуза, при этом совмещая это с образовательным процессом. Для большого количества курсовых или выпускных работ, студенческих проектов и стартапов заказчиком будет являться сам университет. Тысячи студентов, которые обучаются в вузах — это огромный ресурс и потенциал, который нужно уметь раскрыть, и правильное позиционирование, в том числе в коммуникациях, когда университет воспринимается как партнер, которому можно и нужно принести пользу, окажет этому серьезную помощь.

* * *

Многие другие СМИ также откликнулись на эту новость. О нас писали РБК, «Образование-пресс», «Новосибирские новости», сайты adindex, Advertology, article-unipak, sostav, newsta, rambler, pllsll, социальные сети.

Своим видением нового бренда делились и те, кто принимал непосредственное участие в опросах, маркетинговых исследованиях и дизайнерских разработках.

«Мы выявили инсайт, – рассказал Ник Запорожский, владелец и креативный директор брендингового агентства «Март», которое провело работу по ребрендингу НГУЭУ. – Идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который слышит своих студентов, помогает на всех этапах обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее мы построили нашу работу над платформой бренда. Новый знак университета иллюстрирует многочисленные направления профессионального роста студентов и выбор персональных стратегий. Стала шире цветовая гамма бренда, основной корпоративный цвет, синий, стал более ярким и современным.»

Познакомиться с концепцией и полистать брендбук можно на сайте НГУЭУ.


Интервью и комментарии, Блог ректора, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для СМИ, Для работодателей, Для государственных органов, Выпускнику, Партнерам
1/5
  • 13.05.2025 Информационные разработки Банка России защитят финансы студентов от мошенников
  • 12.05.2025 «Научный полк»: история Сергея Полещука и Крымская наступательная операция
  • 12.05.2025 Весенний сезон тренингов предпринимательских компетенций стартует в НГУЭУ
  • 12.05.2025 В НГУЭУ обсудили компетенции будущих спортивных менеджеров
  • 07.05.2025 14:00:00 Поздравление ректора Павла Новгородова с 80-летием Победы
  • 07.05.2025 12:00:00 История Победы и связь поколений: памятные мероприятия НГУЭУ к 80-летию Победы
  • 07.05.2025 День Победы 9 мая: освобождение Севастополя в 1944 году и капитуляция Германии в 1945 году
  • 07.05.2025 В НГУЭУ прошла Региональная транссибирская олимпиада по русскому языку и обществознанию
  • 07.05.2025 Выпускники МВА, поделитесь своим мнением — ваш голос формирует рейтинг!
  • 06.05.2025 В Новосибирске идет поиск новых путей патриотического просвещения
  • 06.05.2025 «Мы — патриоты России»: молодежный форум, посвященный Дню Победы
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Кристину Юшину с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Вячеслава Шумкова с с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 05.05.2025 «Мы о войне стихами говорим»: литературный вечер в научной библиотеке
  • 05.05.2025 «Всегда поймут и выслушают»: как завершился мотивационный курс для подростков «Ты больше, чем ты есть»
  • 05.05.2025 Выпускник Высшей школы бизнеса НГУЭУ — победитель всероссийского конкурса
  • 30.04.2025 В НГУЭУ прошла межвузовская студенческая интеллектуальная игра для иностранцев
  • 30.04.2025 Студенты НГУЭУ познакомили новосибирцев с традициями народов мира на «Интернеделе»
  • 30.04.2025 Встречи поколений: откровенные разговоры с героем спецоперации
  • 30.04.2025 «Научный полк»: Штурм Рейхстага и история Павла Сидоренко
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты