Удачная вирусная реклама — отличный способ привлечь внимание к товару и компании. Однако создать вирусный посыл, который вызовет у людей желание поделиться им, не так-то просто.
Где найти идею для вирусной рекламы? Как реализовать задумку? Через какие каналы запускать «вирус»?
22 мая на очередной встрече Бизнес-клуба НГУЭУ руководитель рекламного агентства «Рекламист» Александр Севостьянов продемонстрирует на примере реальной рекламной кампании, как разработать, реализовать и продвинуть вирусный контент.
Агентство «Рекламист» существует на рекламном рынке Сибири уже более 20 лет. Клиентами агентства являются крупные рекламодатели: ТК «Большая медведица», ТМ «Никитка» (РК «Никитка-космос!»), сеть магазинов «Европейские двери», ОАО «Новосибхлеб» (ТМ «Живая традиция»), компания «Интермост», (РК «Гармонист»), Gorskiy city hotel.
Участие бесплатное, регистрация на сайте.
Дата и время: 22 мая, с 18:30 до 20:00.
Место проведения: Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 4 корпус НГУЭУ,
11 этаж, ауд. 1105.
Справки по телефонам +7 (383) 243-95-74, +7 (913) 702-17-72.
Справка:
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.