Прошедший 2020 год существенно повлиял на все сферы нашей жизни: изменил предпочтения и привычки, заставил пересмотреть ценности и сфокусироваться на самом важном...
Как это отразилось на региональном маркетинге?
Что происходит с бюджетами на рекламу?
Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?
Ответы на эти вопросы 2 февраля даст руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев на первой встрече Бизнес-клуба НГУЭУ в 2021 году.
На мероприятие приглашают маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса.
Это бесплатно!
Участники встречи узнают:
· о правде и мифах об изменении структуры покупок на основании исследований;
· о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
· как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 году;
· как поменялась в 2020 году специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
· о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.
Количество мест ограничено, зарегистрируйтесь на сайте.
Дата и время: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105
Телефоны для справок:
+7 (923) 259-17-71 (Елена)
+ 7 (951) 161-71-20 (Дарья)