30 марта в рамках IV Межрегионального форума предпринимательского образования «БизнесТут» Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба НГУЭУ, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся своим видением текущей ситуации и антикризисными планами действий.
В сегодняшней ситуации неопределенности руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.
Приходите на очередную встречу Бизнес-клуба НГУЭУ «Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?» 30 марта, чтобы получить рекомендации экспертов, обменяться идеями и кейсами с участниками.
Программа и спикеры:
1. Стратегия поведения руководителя в кризис
Спикер — Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
• Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно»
• Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ
• Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности
• Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования
2. Антикризисное управление финансами и налогами
Спикер — Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
• Прибыль как премия за риск
• Налоговое администрирование: реальное послабление или точечные льготы?
• Планирование и бюджетирование — из корпоративных финансов в личные
3. Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками
Спикер — Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман», HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
• Коммуникация как элемент доверия в коллективе
• Выстоять — общая задача команды
• Особенности рынка труда: найти или потерять?
4. Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?
Спикер — Виктор Сотников, директор маркетингового агентства «STARK», маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
• Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
• Что делать с рекламными бюджетами — перераспределять, сокращать или наращивать?
• Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных
На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь на сайте.
Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 — 316
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (923) 788-88-39 (Анна)
______________________
Справка:
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ — нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.